Когда Т/И перепутала мембера со своим парнем.

7.6K 110 7
                                    

Был выходной день и вы с твоим парнем решили сходить на свидание. Вы решили встретится в том месте, где впервые познакомились. Ты пришла на место и начала искать парня взглядом.
_____________________________
Джин:
Ты пришла в кафе, где вы с и/п в первые познакомились и искала его взглядом. Ты увидела парня до жути похожего на и/п и решив, что это он подошла к парню и обняла его со спины. Джин от неожиданности вздрогнул и повернулся к тебе лицом.
- Я конечно красивый, но я не думал, что настолько.
- Ой, простите я вас кое с кем перепутала - ты быстро отстранилась от Кима.
- Всё в порядке, но в следующий раз сначало убедись, что это тот человек, а потом лезь обниматься.
- Да, я обязательно воспользуюсь вашим советом. Ещё раз простите меня - ты слегка покраснела, Сокджин лишь улыбнулся на это и ушёл в своём напровлении, ну, а ты наконец нашла своего парня и вы пошли на свидание.
                      
Шуга:
Ты подошла к входу в кинотеатр и искала там и/п. Увидев какого-то парня в чёрной толстовке и в кепке с кумамоном ты решила, что это и/п поскольку ему тоже нравился этот персонаж и более того у него была такая же кепка и толстовка. Ты подошла к парню и чмокнула его в щёчку, от чего Юнги поднял свой взгляд на тебя увидев, что это не и/п ты покраснела.
- Ппппростите я ошиблась...
- А для чего тебе глаза нужны? Если плохо видишь, то очки одень и так ходи - холодно ответил Мин и засунув руки в корманы фыркнул на последок и ушёл.
- Я же извинилась, вот грубиян - ты увидела своего парня и сразу же позабыла обо всём и просто как ни в чём не бывало побежала к нему.
    
Намджун:
  Ты пришла в картинную галерею и спокойно рассматривала картины, поскольку пришла на полчаса раньше чем вы договаривались, но так думала только ты, посмотрев на часы, которые висели около входа в галерею и посмотрев на время в телефоне. Ты поняла, что часы на телефоне опаздывают и быстро начала искать и/п. Твой взгляд остановился на высоком парней, который со спины очень похож на и/п. Ты рванула к парню и приобняла его за руку.
- Прости, что опаздала просто у меня время на телефоне не правильно идёт.
- Во-первых отпустите мою руку, во-вторых это в галерее часы сломаны, с вашими всё в порядке - ты быстро отпустила руку Джуна и от стыда немного покраснела.
- Простите...
- Ничего, но будьте внимательнее в следующий раз - ты неловко улыбнулась и пошла к выходу, при этом прикрывая лицо рукой. И всё свидание ты проходила с красным лицом так, как этот случай не вылетал из головы.

Хосок:
Ты стояла у парка аттракционов и высматривала парня вся запыхавшаяся так, как опаздала поэтому бежала на место встречи. Увидев парня в маске ты решила, что это твой парень поскольку глаза были в точь-точь как у и/п.
Подойдя к парню ты обнял его.
- Извини, я опаздала
- Прощаю, только я не думаю,что назначал вам встречу - ты отстранилась от Хоси, а он в свою очередь снял маску и ты разглядела его лицо.
- Упс, простите.
- Я то прощу, но не думаю,что он сделает это так же просто - Хосок указал пальцем на и/п, который осматривал парк в поиске тебя.
- Аааа...спасибо и ещё раз извини - после этих слов ты убежала в напровлении к и/п.

Чимин:
Ты сидела на скамейке в парке и ждала и/п. Ты спокойно рассматривала небо, но тут на скамейку садится какой-то парень, которого ты естественно принимаешь за и/п. Берёшь его руку в свою.
- Чего ты так долго ~? -  протяжно простонала ты.
- Простите?
- Ой, простите - ты отдёрнула руку - я вас кое с кем перепутала
- Это насколько же нужно быть не внимательной, чтобы перепутать близкого человека с незнакомцем?
- Хватит издеваться, я извинилась, так почему вы просто не можете простить и уйти! - слегка повысила ты голос.
- Чего ты на меня орешь ещё и выгоняешь, это не твой парк и не твоя скамейка и я не виноват, что ты такая тупая! - Чимин наорал на тебя и ушёл и после этого пришёл и/п.

Тэхён:
Ты ждала и/п в магазине игрушек. Да, вы познакомились в магазине игрушек. Ну так вот, ты ждала его в магазине и пока ты его ждала ты решила посмотреть игрушки. Ты проходишь полки с милыми плюшевыми игрушками и видишь Тэхёна которого приняла за и/п. Ты подбежала к парню и закрыла ему глаза ладонями руки.
- Угадай кто?
- Мне кажется,что у меня нет знакомых которые любили бы игрушки к тому же женского пола.  Ты быстро убрала руки.
- Простите, я ошиблась.
- Всё в порядке, в знак извинения купишь мне этого кролика - парень указал на белого кролика, который держал полумесяц в лапках.
- Эмм...ну, если ты... - Тэха не дал тебе договорить перебив смехом.
- Ты серьезно подумала,что я как последняя сволочь попрашу девушку купить мне игрушки?
- Ну, кто тебя знает - на это Тэ лишь улыбнулся квадратной улыбкой и ушол поскольку он заметил и/п. Ты посмотрела в сторону куда смотрел Ким и улыбка сама собой появилась на твоём лице ну, а потом началось ваше свидание.

Чонгук:
Ну, тут дело происходило около игровых автоматов, короче, ты опаздала, начала искать и/п по всему зданию и наткнулась на Гукиша, приняв его за и/п, ты обняла его со спины, от чего Чон вздрогнул и быстро убрал твои руки ты даже сказать ничего не успела, он лишь посмотрел на тебя как на сумасшедшую и поспешно ушёл и в этот момент тебя обнимают, ты вздрогнула от неожиданности, но повернувшись лицом к парню и увидев и/п ты мигом выкинула из головы Чона и переключилась на любимого.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя