Ты поздно возвращалась домой так как подрабатываешь чтобы были корманые деньги да, и скоро день рождение и/п нужно же ему что-то подарить. Ну, вот ты идёшь домой и решаешь срезать путь через узкую улицу. Ты спокойно шла пока не услышала шаги ты начала ускаряться и шаги позади тоже ускорились, а потом ты резко врезаешся в битоную стену и окаываешся зажатой.
____________________________________Джин:
Ты начинаешь дёргатся чтобы вырвоться из рук бондита, но внезапно чувствуешь что-то острое в зоне живота и твоё тело сразу превротилось в столб лишь слёзы катились по твоим щекам. Внезапно приступник падает и показывается Джин с камнем в руке.
- Тттты ууубил ееего?- ты еле выговорила эту фразу.
- Не волнуйся я его просто оглу...шил - ты не дослушала парня и просто обняла его заливаясь слезами, а он лишь прижал тебя к себе сильней.
- Не бойся я рядом, как успокоишься я провожу тебя до твоего дома - ты лишь помотала своей головой. Вы ещё долго так стояли, но как и обещал Джин, как только ты успокоилась он проводил тебя до дому.Юнги:
Ты дёргалась и кричала, но приступник крепко тебя держал и вечно затыкал рот рукой. Приступнику надоели твои выкрутасы и он приставил нож к твоему горлу ты сразу перестаешь двигаться и просто начала рыдать пока не услышала чей-то голос из-за угла.
- Не двигайтесь иначе будет хуже- из-за угла поевляется Юнги.
- Ну и, что мне может сделать школьник?- с насмешкой сказал приступник.
- Подойди ближе и увидишь на, что способен школьник.
Приступник отпустил тебя и направился на Юнги. Он замохнулся ножом и хотел уже ударить Мина, но тот ударил приступника по руке и у него выпал нож, а потом ударил по животу и пока приступник корчится от боли Юнги подошол к тебе.
- Идти можешь?
Ты лишь кивнула головой, а парень взяв тебя за руку помчался быстрее подальше от этого места. Вы пребижали в парк и ты села на лавочку.
- Ты в порядке?
- Да, всё в порядке. Спасибо тебе без тебя я бы пропала.
- Вообще то на этом месте сейчас должен быть И\П, а не я. Где он?
- У него дела.
- Вожнее чем ты?
- Это тебя не косается.
- Ну, окей тогда я пошол домой.
- Нет, стой! Я тебе всё расскажу если проводишь меня до дому.
- Мне плевать, что там у вас случилось. Я могу тебя просто так проводить- в итоге он тебя проводил до дому.Джун:
Приступник начал залазить своей рукой тебе под юбку. Тебе было страшно ты понимала, что надо что-то делать, но тело тебя не слушает. И тут в приступника летит сумка. Приступник отвлекается на Намджуна, но ты тем временем собралась с духом и достала перечный спрей. Подбежав к Намджуну ты прыснула приступнику спреем в глаза и пока приступник корчился от боли Джун взял сумку, схватил тебя за руку и вы убежали от туда. После того как вы от дышались Нам предложил тебе проводить тебя до дому на, что ты согласилась.Хосок:
Тебя прижали к стене, тебе страшно и перед тобой проносится вся жизнь, а сердце ушло в пятки. Из-за угла слышится звук сирены приступник услышав её сразу убежал и когда он скрылся, выходит Хосок у которого в руках телефон. Ты скатилась по стенке и по щекам потекли слёзы.
- Ты в порядке?
Ты лишь помотала головой.
- Мне было так страшно если бы не ты я бы давным давно на том свете была.
- Всегда рад помочь- Хосок улыбнулся своей лучезарной улыбкой и протянул руку чтобы помочь тебе встать. Хосог помог тебе встать, а после проводила до дому.Чимин:
Приступник приставил нож к твоему горлу тебе стало плохо ты чувствуешь, что сейчас упадешь в обморок, но твой инстинкт самосахронения не давал тебе этого сделать. Внезапно приступника ударяет Чимин взявшийся из неоткуда. Приступник падает на землю и корчится от боли и Пак пользуясь моментом берёт тебя за руку и тянет тебя за собой. Вы прибежали в центр Сеула.
- Ты в порядке?
- Да, спасибо, что помог мне. Я не знаю, что со мной бы было если бы не ты - ты робко улыбнулась.
- Давай я проважу тебя до больницы?
- Не...не стоит со мной всё в порядке.
- Слушай кого ты пытаешься обмануть я же вижу, что у тебя идёт кровь - после этих слов парень не дожидаясь ответа повёл тебя в больницу.Тэхён:
Короче тут всё просто тебя толкнули к стене ты сильно ударилась потеряла сознание очнулась уже в больнице.
В школе:
- Тэхён ты с кем-то подрался?
- Да так не бери в голову.
- Но у тебя так много ран.
- Я же сказал это не важно и вообще меньше знаешь крепче спишь.
Ты его целый день в школе пытала, но он тебе всё равно ничего не сказал и ты просто здалась.Чонгук:
Приступник зажал тебя к стене и одним резким движение рвёт твою блузку оставляя тебя в одном бюзгалтере. Приступник прошолся лезвием ножа по твоему нежному животику поднимаясь к груди. Ты не успела моргнуть как в приступника прилетел кулак Чонгука он на бросил на тебя свой педжак и стал дальше давать отпор приступнику. После того как приступник был наказан Чон отвёл тебя в больницу.