Вы с и/п гуляли по парку и тут тишину прерывает внезапный для тебя вопрос.
- Тебе не кажется,что ты в последнее время очень часто тусуешься вместе с новеньким? Он, что тебе нравится? - с грустью в голосе сказал парень, но было заметно фальш.
- Эмм...нет и ещё раз нет. Если бы я его любила то сейчас меня тут бы небыло.
- Это хорошо, но больше не встречайся с ним ...
- Почему я не могу общаться с ним он много раз выручал меня когда это должен делать ты, а не он. В конце концов это ты мой парень, а не он.
- Я всё прекрасно понимаю, но про тебя уже слухи ходят.
- Тоесть тебя сейчас больше волнует, что про меня ходят слухи, но ты проигнорировал мои слова о том, что тебя не бывает рядом когда ты так нужен-у твоих глаз стали скапливаться слёзы.
- Просто скажи ты будешь с ним общаться или нет?-раздражоно сказал парень проигнорировав твои слёзы.
- Да, буду я ему жизнью обязана и вообще он в сто раз лучше чем ты!-ты убежала вся в слезах не давая больше ничего сказать и/п. На следующий день в школе ты была мрачнее тучи...
______________________________________Джин💝
Джин увидев, что ты чем-то расстроена сразу спросил тебя.
- Что-то случилось? Ты, что плакала всю ночь?
- Да, и с чего ты взял, что я плакала?
- Ну, во-первых объясни, что случилось, а во-вторых у тебя глаза опухшие следовательно ты всю ночь плакала.
- Ладно гений щас всё тебе расскажу-ты рассказала Киму, что поссорилась с и/п. Джин всё внимательно выслушал, а после школы он отвёл тебя в кафе и купил тебе много вкусных пирожных, чтобы ты немного подсластила своё горе. Тебе и в правду стало легкче.Юнги❤
Мин спокойно себе "спал" на парте и тут ты убитая горем.
- Тебе одолжить топор или нож?-в шутку сказал Юнги, но у тебя было не подходящее для этого настроение.
- Давай, не откажусь-с грустью сказала ты, но в миг получила подзатыльник от Юнги.
- Совсем уже спятила что ли!
- Больно вообще-то! Бесишь!-на глазах снова слёзы и ты выбегаешь из класса оставляя Мина со своими мыслями на "едине". Ты бежала по коридору из-за слёз ты не видела куда именно бежала пока не оказалась на крыше, ветер дует тебе в лицо и от этого ты успокоилась. Юнги же в это время искал тебя по всей школе и когда парень на конец-то тебя нашол отдышавшись он сказал.
- Прости меня т/и я не хотел тебя обидеть ну, и...-Мин хотел ещё что-то сказать, но ты не дала ему этого сделать сильно его обняв. По началу Юнги был в шоке, но потом всё же обнял тебя в ответ. Вы стояли в таком положении достаточно долго. Потом же парень всё же допросил тебя и ты ему всё рассказала у Юнги сразу поевилось желание убить и/п, но он знал, что тебя это расстроит только сильнее поэтому постояв на крыше ещё чуть чуть вы вернулись в класс.Намджун💟
Ты сидела на всех уроках убитая, но Джун принял это за подрастковую дипрессию поэтому он не подходил к тебе весь день давая возможность побыть на едине с собой. Увидев тебя на следующий день в школе всё в том же состоянии он забеспокоился, но всё так же не подходил к тебе списав это на затянувшуюся дипрессию. Так прошла вся неделя Ким к тебе так и не подходил. Вот вы идёте вместе в учительскую несёте тетради так как вас назначили дежурными и тут ты видишь и/п который какетничает с какойто девушкой. У тебя выпали тетради из рук и по щекам покатились слёзы Намджун, как увидел твои слёзы сразу бросил все тетради подошол к и/п и хорошенечко заехал ему кулаком по лицу после подошол к тебе и вытер твои слёзки большими пальцами и поднял все тетради.
- И больше не смей из-за этого придурка который не ценит твою любовь лить слёзы!- строгим тоном сказал Джун и направился в учительскую, а у тебя в голове крутилось лишь то, что спакойный и рассудительный Ким Намджун сейчас был сам не свой, но ты всё же пришла в себя и с улыбкой побежала догонять Джуна.Хосок💖
С Хо ситуация была легкче он улыбнулся и всё прошло. Хотелось бы так написать, но улыбкой ничего не решить. Уроки уже закончились, все уже ушли по домам и только ты одна сидела в классе. Ты смотрела в окно и о чём-то задумалась, но тут твою задумчивость оборвал Хосок который перегородил собой вид из окна. Ты подняла свой взгляд на него и увидела на его лице улыбку и тоже улыбнулась, но эта улыбка была не искреняя, ты улыбнулась лишь потому, что не хотела чтобы Чон расстраиволся. Хосок заметил это и улыбка с его лица пропала.
- Почему ты целый день вытягиваешь из себя улыбку? Я же вижу, что у тебя что-то случилось. Ты мне не доверяешь или думаешь, что я безполезный и не смогу тебе помочь.
- Нет, Хосок всё не так, ты не безполезный и я верю тебе просто я...
- Просто ты, что? Что не так расскажи мне я же волнуюсь за тебя-Хосок перебил тебя не дав закончить фразу.
- Просто я не хотела тебя расстраивать, да и у тебя у самого наверное проблем хватает, а тут ещё я со своими-Чон лишь улыбнулся на эти слова, а потом и вовсе расмеялся.
- Глупенькая т/и я наоборот лишь рад помочь тебе так как это сделает тебя счастливой. Так, что рассказывай, что там у тебя случилось-ты так и сделала, и на душе стало легкче, а после вы вместе пошли домой и по пути ты совсем раслабилась.