Вы с и/п гуляли по парку и тут тишину прерывает внезапный для тебя вопрос.
- Тебе не кажется, что ты в последнее время очень часто тусуешься вместе с новеньким? Он, что тебе нравится?-с грустью в голосе сказали парень, но было заметно фальш.
- Эммм...нет, и ещё раз нет. Если бы я его любила, то сейчас меня тут бы небыло.
- Это хорошо, но больше не общайся с ним...
- Почему я не могу общаться с ним, он много раз выручал меня, когда это должен делать ты, а не он. В конце концов это ты мой парень, а не он.
- Я всё прекрасно понимаю, но про тебя уже слухи ходят.
- Тоесть тебя сейчас больше волнует, что про меня ходят слухи, но ты проигнорировал мои слова о том, что тебя не бывает рядом когда ты так нужен-у твоих глаз стали скапливаться слёзы.
- Просто скажи ты будешь с ним общаться или нет?-раздражоно сказал парень.
- Да, буду я ему жизнью обязана и вообще он в сто раз лучше чем ты!-ты убежала вся в слезах не дав больше ничего сказать и/п. На следующий день в школе ты была мрачнее тучи...
______________________________________Чимин 💗
Сначало Чимин делал вид, что не замечает твоего ужастного настроения, но всё же он не выдержал и подошёл к тебе.
- Что-то случилось? У тебя сегодня плохое настроение.
- Всё в порядке - и в этот момент мимо твоего класса проходит и/п с какой-то девушкой и им было довольно весело. Слёзы потступили к твоим глазам и ты просто выбежала из класса, а парень следом за тобой. Пак догнал тебя, схватил за руку и притянул к себе в объятия.
- Успокойся Т/И, всё будет хорошо-Чима чмокнул тебя в макушку. Ты лишь доверилась Паку и успокоилась, а после вы вернулись в класс.Тэхён 💞
Тэ сразу, как тебя увидел в классе, подбежал к тебе, но увидев, что ты расстроена принялся тебя веселить. Что только бедный Тэхён не делал лишь бы увидеть твою улыбку, но всё оказалось четно. Вот день в школе подошёл к концу, класс опустел только ты сидела и смотрела в окно, и Ким Тэхён, который собирает учебники в сумку. Когда Ким собрал всё, что ему нужно он подошёл к тебе.
- Ты так и не улыбнёшься, да?-парень сказал это с грустью, но в ответ тишина.
- Понятно-сказал Тэ шёпотом и грустно сам себе улыбнулся- До завтра Т/И-Тэхён собрался уходить, но ты резко вскочила с места и обняла Кима.
-Прости меня ТэТэ я не хотела причинять тебе боль...просто...-Тэ не дал тебе договорить перебив.
-Я понимаю...но...больше так не делай особенно из-за этого козла, хорошо-ты не выдержала и разревелась во весь голос. Тэхён поглаживал тебя по голове прижав к себе по крепче. Вы так долго стояли даже после того как ты успокоилась, но всё же Тэ нехотя выпустил тебя из объятий и вы пошли домой вместе по пути ты совсем забыла причину по которой у тебя была депрессия. Рядом с Тэхёном тебе хотелось лишь улыбаться.Чонгук💘
Чон видел, что тебе было плохо и грустно, но хотел выглядеть холодным парнем не обращая внимания на тебя и твоё состояние, но на долго его не хватило.
-Т/И, что случилось я же волнуюсь за тебя.
- Мы с и/п поссорились, вот, что случилось-сказала ты без эмоций и почти не слышно.
-Т/И, всё будет хорошо, я уверен если он тебя любит то прибежит извеняться.
- Я ему наговорила кучу гадостей и когда он ...в прочем тебе не обязательно всё знать...меньше знаешь крепче спишь-всё так же тихим голосом говорила ты.
-Т/И! Это не конец света ты ещё найдёшь себе человека который тебя полюбит так как ты очень красивая и милая девушка я уверен тебе не составит труда сделать это-Чонгук закончил свою приободряющую речь, от которой у тебя засияли глаза, слёзки радости сами сабой покатились по твоим щекам, а уголки твоих губ приподнялись образовывая улыбку. Ты встала с места и обняла парня прошептав ему "Спасибо тебе, Чон Чонгук" и после этого дипрессии как не бывало.