Когда Т/И и И/П растались.

3.2K 86 5
                                    

Конец дня, ты выходишь из магазина в котором подрабатывоешь и видишь и/п он тоже заметил тебя и начал подходить к тебе. Ты думала, что парень пришёл извиняться, но то, что ты услышала добило тебя.
- Т/И давай растанемся.
- Но почему? - уже со слезами на глазах говорила ты.
- Просто я понял, что ты мне безразлична - сказал парень и ушёл и в этот момент пошёл дождь и тебе было пофиг на то, что ты насквозь промокла. Но вдруг дождь перестал лить, ты медленно подняла взгляд и увидела зонт и его...
______________________________________

Джин:
Парень держал зонт над тобой ты смотрела на Джина с заплакоными глазами из которых продолжают лить слёзы.
- Д...Джин...он..он меня - ты не успела закончить ели выговаримое предложение Ким крепко тебя обнял.
- Тише, всё будет хорошо...ты очень красивая так, что ты быстро найдёшь ему замену - говорил Джин одновременно поглаживая тебя по волосам.
- Джин я так рада, что ты у меня есть. Ты самый лучший в мире друг. - парень перестал тебя гладить и его рука спустилась.
- ...только друг?.. - сказал Ким шёпотом, но чтобы ты услышала.
- Что-то не так?
- Просто я не хочу быть просто другом для тебя - ты лишь мило улыбнулась на эти слова.
- Ты не просто друг ты мой самый лучший друг
- Но я вообще не хочу быть для тебя другом - слегка прикрикивая сказал Джин.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я хочу сказать, что я люблю тебя т/и, я хочу быть твоим парнем, а не просто другом. - ты покраснела от этих слов и он тоже слегка покраснел, после осознав, что только что услышала быстро убежала и плевать, что дождь идёт. А парень стоял с грустным вырожением лица провожая тебя взглядом.

Юнги:
Юнги протянул тебе зонт, а сам уже собирался пойти за и/п, но твоя холодная рука его остановилась.
- т/и...
- Юнги не надо, я не хочу чтобы из-за меня у тебя были проблемы - Мин сжал кулоки и печальным взглядом посмотрел на тебя.
- т/и я люблю тебя - выпалил парень и сразу же пожелел об этом.
- Мин, ты чего? Не пугай меня так. На минуту мне показалось, что это было серьёзно, но это ведь не так, да?
- т/и не включай дурочку ты ведь всё прекрасно поняла! - не в силах сдерживать эмоции парень перешёл на повышенный тон.
- Юнги...думаю это не потходящее время и место для признания, но я подумаю над этим. - Мину ничего не остовалось кроме как согласиться с этим. После вы пошли домой и по дороге была гробовая тишина, когда вы дошли до твоего дома ты кинула ему быстрое "увидемся в школе" и забижала домой.

Реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя