После вчерашнего ужасного дня за который ты успела поссориться с и/п и расстаться с ним, плюс ко всему узнаёшь, что в тебя влюблён твой друг, тебе не очень хотелось идти в школу, но твоя мама всё равно заставила тебя идти. Вот ты вошла в класс и села на своё место и тут же в класс заходит он и ты понимаешь,что тебе жуть как неловко. Ты решила выйти из класса пока он отвлёкся и вернулась ты только со звонком и короче ты целый день убегала, прятолась и вообще избегала какой либо встречи с ним.
___________________________________Джин:
Ты шла по коридору школы напровляясь домой, но внезапно тебя кто-то хватает за руку.
- Т/И! Сколько ты собираешься прятоться от меня - ты выдернула руку.
- Я думаю, что мы...что мы больше не можем быть друзьями и...
- И, что хочешь бросить меня, прервать связь между нами или ещё, что?
- И поэтому я хочу чтобы ты...я знаю, что это сейчас прозвучит эгоестично, но ты не мог бы дождаться меня...дождаться пока я приму окончательное решение?
- Айщ, напугала! Я уже подумал, что что-то серьёзное. Конечно я тебя дождусь я же не изверг какой-то чтобы выманивать у тебя ответ.
- Чегось?
- Не уж то ты меня таким и предстовляла?
- Ну, если честно то..да.
- Хороша подруга ничего не скажешь, взяла и в монстры записала- в это время ты смотрела на парня и сама не поняла как твои губы оказались на губах Джина.
- Считай, что это мой ответ на твои чувства - твои щёки вспыхнули ярко алым цветом.
- Айщ, вот же не понятная женщина, но...такая милая - Ким взял тебя за руку и вы так направились домой.Юнги:
"Блин, и, что я вообще творю он ведь мне тоже нравится, так чего я от него бегаю...но мне так неловко и хорошо рядом с ним, что я забываю всё на свете" с этими мыслями ты собирала вещи в свою сумку когда твои мысли прервал Юнги о котором ты думала не перестовая.
- Наконец я тебя поймал. Ты чего прячешься от меня?
- Просто мне не удобно с тобой рядом находиться.
- Это почему?
- Мне неловко - Мин улыбнулся на эти слова и поцеловал тебя и ты с взоимностью на него ответила.
- Значит ты будешь моей девушкой?
- Да, я буду твоей девушкой - Юнги сново улыбнулся и крепко тебя обнял, а после вы пошли домой.Намджун:
Ты увидела Джуна который шёл по коридору и запониковав забижала в первую попавшуюся тебе комнату и этой комнотой оказалась библиотека, что было не очень удачным выбор так как для Намджуна библиотека это второй дом. Ты хотела выйти из комнаты, как дверь открывается и ты врезаешься в Джуна.
- Прости, т/и я не заметил тебя.
- Ничего страшного всё в порядке - сказала ты потирая ушибленое место.
- Ну это хорошо. А чего ты забыла в библиотеке ты же всегда обходила это место стороной?
- Просто решила...почитать немного. Ты же сам мне всегда говоришь, что начать не когда не поздно.
- Или ты просто считаешь, что я дурак и не заметил, что ты меня избегаешь.
- Зачем тог...
- Хотел узнать сознаешься ты или нет, и получил не очень приятный ответ на свой вопрос.
- Прости меня Джун я не хотела тебя обманывать.
- Если ты и в правду сожалеешь то тогда в знак извенения поцелуй меня - на это предложение ты покраснела, но сжав кулоки ты его поцеловала.
- ...И ещё кое что если твоё предложение быть парой ещё в силе то я согласна стать твоей девушкой.
- Я рад, что ты приняла мои чувства - он улыбнулся и поцеловал тебя в лоб, а потом прошёл к столу и сел за него читать книгу, а ты просто молча наблюдала.Хосок:
Ты целый день избегала парня из-за чего он ходил мрачный и обеспокоенный, что вы больше не сможете общаться как раньше. Но в конце дня ты всё же собралась с силами и подошла к Хосоку.
- Чон, прости, что целый день бегала от тебя как маленькая это всё по тому что я не могла с тобой спокойно находиться рядом...ведь ты такой милый и яркий из-за чего мне всё время хочется тебя обнять и никому не отдавать...фух...вобщем Чон Хосок я тебя люблю и я согласна стать твоей девушкой.
- Я так счастлив, что словами не передать - и в этот же момент ты оказалась в объятиях Хосока. Ну, а потом вы пошли самым длинным путём до твоего дома.Чимин:
"У Чим-чимы сегодня тренировка по баскеболу значит пока он на тренировке я могу потихому уйти и не встречаться с ним" но не тут то было только ты подошла к двери она открылась и в ней показался Чимин.
- О, т/и ты уже домой уходишь.
- Ага...
- Жаль, а я то думал, что ты посмотришь на тренировку, а после мы сходим в кофешку.
- Эммм...я бы с радостью, но думаю, что буду только мешать тебе.
- С чего это?
- Ну, вот с этого - ты быстро чмокнула Пака в губы - думаю, что после этого ты не сможешь сосредоточиться на игре.
- Наоборот теперь я буду ещё больше стараться так как на меня будет смотреть моя любимая девушка - от этих слов ты покраснела. Ты всё же пришла на тренировку и неотрываясь смотрела только на Чимина. Когда игра закончилась как Чимин и говорил вы пошли в кофе.Тэхён:
Тэхёна избегать целый день ты не смогла так как он поймал тебя у лестницы и прижал к стене.
- Зачем ты меня избегаешь?
- Потому что я люблю тебя и не знаю как об этом сказать... - ты покраснела осазнав, что призналась Киму.
- Вот так бы сразу. Ото только волноваться застовляешь - Тэ отстранился от тебя и улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой. Он ушёл в класс оставив тебя стоять в трансе и осозновать, что сейчас произошло.Чонгук:
Этого парня избегать целый день просто не реально он слишком внимательный и гипер октывный.
- Т/И так и будем в кошки мышки играть?
- Да, пока я не собирусь с мыслями, мы будем играть в кошки мышки.
- С какими мыслями?
- О твоём признании...
- А, ты об этом.
- Чон Чонгук получается ты вчера просто шутил?
- Нет, просто ты так быстро ушла, что решил, что ты мне отказала.
- Глупенький, я растерялась вот поэтому и ушла так быстро.
- А вот оно как. Тогда ты уже приняла решение?
- Да...
- И какое?
- Чон Чонгук я тоже тебя люблю и я согласна быть твоей девушкой - парень после этих слов сразу прильнул к твоим губам нежно целуя их. Но звонок умеет всё испортить и вам пришлось оторваться друг от друга и идти на урок.