Это произошло в понедельник.
Помню как сейчас: пасмурное летнее небо, такие же хмурые люди, впрочем, всё как обычно. Тогда я шёл по центральной площади, разговаривая с Калебом по телефону и обсуждая рабочие темы. Он меня чем-то расстроил, ведь в моих воспоминаниях я был сильно огорчён. В одной моей руке был кофе, в другой телефон, а ноги шагали по ровному асфальту города. Мысли были затуманены, а на вопросы своего собеседника отвечал уже на автомате. Тогда я даже и не думал, что встреча которая произойдёт буквально через пару минут, может так сильно изменить мою жизнь.
Продолжая разговор и не видя ничего вокруг себя, чувствую не особо сильный толчок, далее слегка горячую жидкость, которая окутывает мой торс, а затем и приятный, нежный голос.
Невысокая девушка, на вид лет семнадцати, начала нервно доставать салфетки, при этом тысячу раз извиняясь.
Меня позабавила эта картина, ведь она была похожа на провинившегося ребёнка, который мог заплакать в любой момент.
Вложив в мою руку пачку салфеток, а так же купюру в двадцать долларов, она убежала к своим, видимо, подругам, кинув ещё пару извинений напоследок.
Я так и простоял минут пять на месте, смотря ей вслед и не слыша, что же говорил Калеб по ту сторону трубки.Следующая наша встреча была вечером того же дня. Она помогала женщине, очень похожей на неё саму, нести пакеты, выходя из торгового центра.
Я шёл туда на встречу, в деловом костюме и с равнодушной к этому миру, миной.
Она шла оттуда из продуктового магазина, в голубых обтягивающих джинсах, объемном тёмном свитере, обычных кедах и со счастливой улыбкой на лице.
Вот так, два абсолютно разных человека вновь встретились.
Когда наши взгляды пересеклись, она смущённо отвела глаза в сторону и хотела было пойти дальше. Но вдруг я опомнился и схватил за руку. Её, по-видимому, мать, да и она сама, вопросительно посмотрели на меня. На что я лишь молча достал двадцать долларов из своего кармана и отдал ей, а затем быстро удалился, чтобы девушка не решила отдать их мне за испорченную ею вещь.После той встречи, я корил себя за то, что не попросил её номера. Да даже просто не узнал имени. Эта особа сильно меня зацепила. Около двух недель продолжались мои мучения, но потом я решил, что это ни чем не поможет.
Затем, около месяца спустя, я вновь встретил её. И это вновь был понедельник.
На моём лице было всё то же равнодушие, а на её, всё та же счастливая улыбка.
И я не мог представить, правда не мог, как у девушки, да ещё и её возраста может быть такая искренняя и такая счастливая улыбка.
Но, черт возьми, она была прекрасна.
Светлые джинсовые шорты, вроде бы белая футболка, кроссовки, а на голове смешной пучок волос. Она шла на встречу какой-то девушке, весело махая руками. Тогда я понял, что мы можем больше не встретиться и решил подойти, чтобы наконец познакомиться. Но видимо судьба решила иначе. В кармане зазвонил телефон. Пока я доставал его и отключал вызов, моя незнакомка со своей подругой исчезли в неизвестном мне направлении.Огорчённый таким исходом событий, я хотел было отправиться дальше по своим делам, но:
-Ты следишь за мной? Хочешь отомстить за рубашку?Вот так и началась наша история. Долгая и почти счастливая история...
-Что ты там делаешь?-прозвучал голос за запертой дверью.
-Скажи, сегодня ведь Понедельник?
-Ну, вроде бы да. Слушай, это не смешно, давай выходи,-голос за дверью стал более нервным, а ручка двери задёргалась.
-Что ж, тогда я иду к Ней,-произнёс мой голос прежде, чем спинка табурета коснулась пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был прекрасный понедельник
Short StoryНаша с тобой история началась и закончилась в один и тот же день.