Глава 1.

86 6 0
                                    

-Ты нравишься мне.
Стоооп!Не стого начала.Ну,так вот.
   Новое утро.Солнечные лучи пробиваются через белоснежные шторы и попадают на лицо девушки,но та только мило причмокивает во сне.Она бы ещё очень долго наслаждалась сном,но если бы не дворецкий за дверью.
-Госпожа,доброе утро,пора вставать.
Лиен лишь только перевернулась на другой бок и не стала заострять внимание на это.Так она проспала ещё 10 мин,но если бы не брат,который с сонным лицом "ввалился" в комнату девушки и упал на кровать рядом с брюнеткой.Лиен резко открыла глаза и заметила рядом брата,поджавшего под себя ноги.
-Хосок~и!-мило протянула брюнетка,-я уже давно встала.
Девушка встала с кровати и направилась в ванну,оставляя брата дальше наслаждаться сном.Девушка зашла в ванную комнату и принялась умываться,но из комнаты послышался грохот.Лиен выбежала из ванной и увидела на полу брата,который завернулся в пушистый коврик и продолжал спать.
Девушка улыбнулась от такой картины и принялась будить брата.
-Урааа!Гоол!Мы выйграли!-громко прокричала брюнетка.
Лиен знала,что Хосок точно встанет после таких криков,ведь он был ещё тем любителем футбола и даже играл в спортивной команде.
-Гооооооол!-резко подорвался брюнет и непонятно смотрел по сторонам и осматривал комнату.
-Ахахахах,этот трюк меня никогда не подводил.-девушка ударила брата локтем в живот и направилась к шкафу.
-Эй,сурок,хватит так делать!-раздраженно проговорил брюнет.
-Нууу,солнце,не злись,тебя же надо было как-то разбудить.-Лиен состроила милую мордашка,как у щенка.
FlashBack 1.
8-летний мальчик сидит в кресле и смотрит в окно,слушает,как в ночном дворе издают непонятные звуки сверчки.Родители,как всегда на работе,а дети одни.Они конечно понимают,что они под присмотром прислуги,но разве это нужно детям?Малыши уже почувствовали себя одинокими в столь раннем возрасте.
Мальчик  поворачивает голову и замечает,что его младшая сестрёнка свернулась калачиком и спит,как сурок.Брат подошёл к сестре и нежно погладил ту по голове.
-Спокойной ночи,сурок.-тихо прошептал тот.
-Спокойной,солнышко.-во сне прошептала Лиен.
FlashBack end.
                                            ***
POV Лиен.
Я спустилась по лестнице и увидела всю семью,что уже завтракала.Отец читал какую-то газету,что пришла сегодня утром.Мать обращалась к горничной,чтобы та приготовила комнаты для гостей,а брат уплетал долгожданный завтрак.
-Доброе утро всем,-помахала я.
-Доброе утро,дорогая,-улыбнулась в ответ мать.
-Мама,у нас будут гости?
-Ну,раз уж вы догадались,то надо бы рассказать.-миссис Ким отложила столовые приборы,-Как вы уже знаете,то у меня есть родная сестра и племянники.
Да,мама рассказывала про наших с Хосоком кузенов,но мы их никогда не видели и не общались.Тетю мы видели на фотографиях,но фотографию мы с братом нашли в кабинете у отца тайно,она случайно выпала с какой-то книги.
-Так как у моей сестры сейчас сложное положение,то мы должны ей помочь и принять ее погостить на пару месяцев.-спокойно проговорила миссис Ким.
-"Чтооо?!Вы серьезно?!Но,на сколько я знаю,у тети трое сыновей,как я буду жить ещё с тремя братьями?!Мне одного хватает по горло"-Лиен сглотнул и молча перевела взгляд на Хосока,тот тоже был удивлен всему этому.
-Мама,скажи,что ты пошутила,-с большими глазами посмотрела я на мать.
-Вас что-то не устраивает?-наконец вмешался в разговор отец.
Мы с Хосоком лишь переглянулись и поблагодарили за завтрак.
                                           ***
Я иду в школу,ведь сегодня ненавистный понедельник.По дороге вижу знакомое лицо и подбегаю к знакомому силуэту.
-Сора!-обнимаю сзади девушка с рыжими волосами.
Рыжая пугается и почти теряет равновесие.
-Ли,зачем ты меня напугала?-ошарашенно спросила девушка.
-Онни,прости,-я нервно почесала затылок и виновато улыбнулась.
Сора лишь выдохнула и с улыбкой во все 32 развела руки в стороны.Лиен обняла подругу в ответ и девушки направились к входу.
POV Лиен конец.
                                              ***
POV Автор.
-Хэй,Лиен,ты почему такая грустная?-Сора села за столик к подруге.
-Эх,мама сказала,что к нам приедут кузены на пару месяцев.-шумно выдохнула девушка.
-И что в этом плохо?-подняла Сора одну бровь.
-Ты серьезно?-исподлобья посмотрела Лиен на подругу,-Понимаешь,что эти 3 кузена-все парни,а мне и Хосока хватает в одном доме. Хосок-как 10 людей.
-Ну,может все не так плохо?
-Я не знаю,убедимся позже.
-Слушай,может сходим в кафе после уроков?-на вопрос Соры Лиен кивнула в знак согласия.
                                          ***
Уроки закончились.Девочки ждали этого,но урок,как на зло,как будто длился вечность.Вот они услышали заветный звонок и две подруги быстро ушли в сторону любимого кафе.
-Хэй,Сора,давай сядем за тот столик?-воскликнула Лиен и указала пальцем на уютное местечко,по ее мнению.
-Оо,давай,-кивнула Сора.
Девушки прошли к дальнему столику и уместились за ним.Девушки заказали по чашечки кофе и небольшому десерту.В долгом ожидании Лиен сильно разозлилась,ибо заказала кофе ещё 25 минут назад,но никто не торопился его приносить.Девушка шумно встала из-за стола и направилась к барной стойке,чтобы узнать скоро ли они могут получить свой заказ.
POV Автор конец.
                                                 ***
POV Лиен.
После того,как я разобралась со своим заказом,я пошла в сторону Соры,но я же не могу без приключений дойти,без этого я-не я.Я чувствую,как на меня выливается жуткий кипяток.Смотрю на свою новую рубашку и вижу,что на ней пятно от кофе.
-Боже,ну вы серьезно?Это же была новая рубашка!Можно было аккуратнее?!-начала возмущаться я.
Я перевела взгляд на виновника этой сцены и увидела высокого брюнета.Одет он был в черные рваные джинсы и белую футболку.Вроде обычный парень,но лицо у него какое-то...холодное что-ли.
-Эй,ты меня слышишь?-окликнула я брюнета и памахала рукой перед его лицом.
-Смотреть надо,-он обошел меня и направился к своему столику.
-Хам,-прошептала я и направилась к его столику,-ну нет,я так просто это не оставлю,-сказала я и окликнула его,-Эй!-он повернулся и я врезала ему хорошую подщечину,а после этого направилась за свой стол.
Я вернулась и села на свое место.Заметив на себе ошарашенный взгляд Соры и закатила глаза и стала вытирать пятно.
-Лиен,что это было?-смотреть она на меня.
-А что мне оставалось делать?Он даже извинятся не собирался,а ведь виноват он.-разводила я руками.

My sister ^°^Место, где живут истории. Откройте их для себя