Глава 6

167 6 0
                                    

*POV Мэй*
Мы сидели у Исыль и смотрели сериал. На часах было уже шесть часов вечера и мы решили прогуляться. Это последний день перед началом учебы. А потом мы будем видеться реже. Мы собрались и решили сходить в кафе, а потом просто прогуляться по городу.
- Исыль, мы ведь не долго будем там? Ты обещала показать мне город, что бы я хоть немного ориентировалась,- идя по дороге, пытаясь не врезаться в прохожих, все продолжала тараторить я.
- Да покажу, возьмём себе по кусочку тортика и какой то напиток, посидим немного, а потом устрою тебе экскурсию.
- Хорошо, только я наверное не буду торт, что то я распустила себя. Нужно заканчивать, а то опять разнесет и все мои труды впустую.
- Эй, Пак Мэй, пообещай мне, что не будешь морить себя голодом, ты просто пойдешь и съешь этот кусок торта, ничего страшного из-за этого не случится.
- Ладно, пошли уже быстрее.
Посидев немного в кафе мы отправились на мою маленькую экскурсию. Выходя из заведения, я наткнулась на какого-то парня, он показался мне знакомым или просто был на кого-то похож и я не придала этому особого значения. Исыль показала мне самые основные места, в которые мне возможно нужно будет посетить. После двухчасовой прогулки, мы решили посидеть немного в парке. Время летело так быстро и мне не верилось, что уже завтра я попаду в новый коллектив, надеюсь все будет хорошо, жаль там не будет Исыль.
- А кстати, зачем тебя вызывали сегодня с утра в университет?
- Мне рассказали немного о том, как там вообще проходят занятия. Сказали какие предметы будут. И возможно найдут человека, который покажет мне здание.
- А какие предметы будут?
-Анатомия, физиология, биомеханика и основы медицины в хореографии, изобразительное искусство, иностранный язык, история, музыкальное искусство, наследие и репертуар, основы безопасности жизнедеятельности и охраны труда в хореографии, театральное искусство, философия, хореографическое искусство, фух, вроде все назвала. Мне уже страшно, как я буду там одна?
- Не волнуйся, Мэй, все будет хорошо. Пойми, не все люди плохие и ты сможешь подружиться с кем-то, я уверена.
- Исыль, спасибо тебе за поддержку,- обняла я ее.- Ну ладно, уже поздно, давай по домам, завтра рано вставать.
- Пока, мое солнце и не волнуйся. Созвонимся завтра.
- Хорошо, пока.
*POV END*
*POV Техён*
- И куда мы идём, Чонгук?
- Мы идём в кафе, тебе надо развеяться, а потом идём к Юнги-хёну.
- Ты серьезно вытащил меня для того, что бы сходить в кафе?
- Да, а что тут такого? Техён, выходи уже из своей зоны комфорта, ты в последние время сам не свой. Раньше тебя и звать не надо было куда то сходить, ты сам всех собирал, а теперь у тебя вечно какие то отговорки.
- Ну ты же знаешь о сложившейся ситуации с отцом. Он отбивает у меня какое либо желание на развлечения. И если сейчас, он просто говорит о учебе за границей, то он может начать и действовать, и без моего согласия отправить меня учиться. Ты же знаешь моего отца. Иногда, я хочу жить просто обычной жизнью, что бы тебе не надо было перенимать бизнес твоего папочки, а просто заниматься делом которое тебе нравится. Хочу жить как нормальный человек, без всех этих заморочек.
- Всем людям тяжело и кем бы ты ни был, все равно, были бы другие проблемы. Со временем все наладится и об этом, ты будешь вспоминать как о плохом сне. А сейчас, давай ты не будешь заглядывать на перед, а будешь жить настоящим и развлекаться с твоими друзьями, тем более, последний день перед началом учебы.
- Ладно, уговорил,- открывая дверь в кафе сказал я и не заметил, как столкнулся с кем-то. Это была девушка и она выглядела знакомо.
- Чего так смотришь?
- Да просто, девушка знакомой показалась.
- Может с университета?
- Все может быть.
*POV END*
*POV Мэй*
Когда я пришла домой, Джин-Хо был на кухне и готовил, что-то есть. Слава Богу, хоть один человек в этом доме умеет готовить. Накормив меня и узнав, что я не умею готовить, он немного посмеялся, но потом сказал, что это обычная штука и правда, не каждому подвластна кулинария. Помыв посуду, я приняла душ и пошла спать. Завтра предстоит тяжёлый день.

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя