Завтрак с щепоткой откровения.

1.4K 58 5
                                    

День перед выпускным.

Утром я проснулась в благодушном настроении. Ну а как же ещё, сегодня знаменательный день, школьный выпускной бал. Минус в том что все идут туда парочками... И значит Грейси тоже придёт с кавалером. Стоило только представить её с кем-то, как глаза застелало пеленой ярости. И всё хорошое настроение как ветром сдувало. Я понимаю что это не разумно, но... Они ведь даже чувств к ней не испытывают. И встречаются с ней только для того чтобы затащить в койку. Парочке особо прытких я уже ломала конечности, чтоб думали прежде чем их распускать.  Да, я ревную. Но об этом знаю только я. Для остальных же я берегу честь и нравственность подруги. Ну-ну...
Ладно опять я не о том думаю. Нужно собрать вещи и ехать к подруге. Мы должны готовиться к балу вместе...
  
Дом Грейс.

Постучав в дверь я прислушались к звукам. Через несколько секунд за ней послышались шаги и дверь открыли. На пороге стояла Грейс. Она была одета в милую пижаму с оленями и мохнатые тапки. Волосы у неё были заплетены в толстую и слегка растрепанную косу. А лицо озаряла счастливая улыбка.

— Доброе утро! - воскликнула она и повисла у меня на шее.

— Безусловно доброе. - улыбнулась я. И крепко обняла её в ответ. Больше всего на свете я любила такие моменты. Ничего не значащие для неё. И заставляющие биться моё сердце чаще.

— Ты завтракала? - спросила она. Разорвав объятья. - По глазам вижу что нет! Они у тебя голодные. Идём накормлю, а то с голодухи и меня съешь. - протароторила она и заливисто рассеялась. А я не могла ей налюбоваться.
Посадив меня за стол она побежала переодевается. На кухне уже был накрыт стол. Грейси жила с отцом но он часто разъезжал по командировкам и его почти нельзя было застать дома.
Спустя пятнадцать минут ожидания, подруга спустилась ко мне. Она одела лёгкое шифоновое платье зелёного цвета, а волосы распустила, от чего те тугими волнами спадали на плечи.

— Ты так смотришь... - покраснела подруга - Правдо красивое? - она покрутилась со всех сторон показывая платье.

— Да, очень красивое. К нему подойдут те туфли которые ты купила на прошлой недели. - промямлила я и опустила взгляд на свои колени чтобы скрыть смущение.
Грейси, прошла к столу и налила на чай. Сев за стул она уставилась на меня немигающим взглядом.

— Что случилось? - напряжённо спросила подруга - Расскажи же мне... Это из-за бала?

— Что? - я с непониманием посмотрела ей в глаза.

— Ты расстроена из-за того что тебе нескем идти на бал? - она поддалась чуть вперёд и взяла меня за руку. Растерявшись окончательно я невпопад кивнула - Ты не поверишь но мне тоже нескем идти! Иии... у меня есть идея. Пойдём вдвоём! Не как парочка конечно, а как подруги. Я спрашивала, так тоже можно. - утвердительно воскликнула Грейс и радостно захлопала в ладоши.

— Эм, что? - я нервно рассмеялась. Эта безумная девчонка испытывает мою выдержку? Я конечно рада идти с ней, но есть вероятность что я сорвусь...

— Вместе! - повторили мне - Ты хотябы не хочешь со мной переспать как все эти придурки.

Хах... Я бы на твоём месте не была так уверенна. Но хорошо... У меня на этот вечер как раз был намечен с ней разговор. Вот и повод будет.

— Ладно! - улыбнулась я и мы продолжили завтракать.

Всё тайное станет явным. Место, где живут истории. Откройте их для себя