Part 1. Побег

38 2 1
                                    


   Медленно открыв глаза, мне пришлось из сразу же закрыть из-за столь яркого света. Чуть позже, повернув голову влево я увидела блондинистую голову своей сестры, с которой мы так и уснули за просмотром фильма после небольшого девичника. Ноутбук валялся где-то в ногах, удивительно, как это мы его не спихнули с кровати во сне. Я потянулась к телефону и посмотрела на время: "Чёрт, уже 12 дня". Я как всегда просыпаюсь под обед, после посиделок с сестрой.

   Пока сестра спит, я прошла на кухню и заглянула в холодильник, в котором, кстати, ещё со вчерашнего дня - мышь повесилась. Решив одеться в короткие джинсовые шорты, чёрный батник и напялить капюшон и кроссовки, я забралась в машину сестры (белый BMW) и поехала в продуктовый магазин.

   Припарковавшись недалеко, я проходила меж улиц, но услышав писк на соседней, направилась туда.

   Всё, что я могла разглядеть так это толпу девушек, стоящих у бутика и что-то бурно обсуждающих. Не успела я и рта открыть с вопросом, что же здесь происходит, как за вышедшим из магазина парнем с криками понеслась толпа. "Хм..похоже это какой-то айдол. Здесь это частое явление.". Продолжив проходить назначенный путь я снова наткнулась на парня и поняла, что бедолага пытается убежать от девушек и судя по его растерянному метанию туда-сюда он не знает куда бежать. "Чёрт бы меня побрал за мою любовь сувать свою задницу не в свои проблемы.." - с этими словами я кинулась к парню.

   Вижу как он замечает меня и не знает куда двинуться дальше. Я резким движением хватаю его за предплечье и тащу за собой бежа и на ходу объясняя, что я все лишь хочу помочь ему. Видя как толпа бежит следом и уже обругивает меня всеми "лестными" словами. "Ну и за что мне это спрашивается?". Я пытаюсь как можно скорее добежать до своей машины, находу бросаю ему садиться на соседнее водительское, быстро захлопываю дверь и вдавливаю педаль газа в пол. Еду не зная куда всё ещё концентрируясь на зеркале заднего вида, в то время как всё моё тело напряжено струной, кстати, тоже самое можно сказать и о парне.

   Остановившись у первой попавшейся обочины я направила свой взгляд на рядом сидящего парня, пытаясь понять кто же он такой, потому что из-за капюшона на голове и чёрной маски на лице, это было сложно понять. 

 - Кто ты? - задаю наконец вопрос спустя некоторое время.

 - А ты хочешь сказать, что не знаешь меня?! - отзывается он при этом поворачиваясь ко мне корпусом.

 - Хм... Мало того, что я тебе помогаю, так ты ещё и ....

 - А я просил о помощи? - обрывает меня он.

 - А не кажутся ли тебе твои слова слишком грубыми?

 - Ладно, вспылил. Переволновался видать...но извиняться не буду.

 - Я тебя и не просила. - ответила я. - Где живешь?

- Ох..Думаешь, я не знаю эту тактику? Спрашиваешь где я живу, якобы помогаешь, а потом об этом узнают все СМИ..

 - Господи, ты параноик.... - выдыхаю я. - Хоть скажи куда тебе ближе. Если не домой, то хоть в твой жилой район. Я тебе тут вообще-то помочь пытаюсь, а ты меня озабоченной и повёрнутой на тебе считаешь! - возмутилась я.

 - Хорошо. - пристегнулся парень и коротко объяснил в каком направлении мне его везти.

Вернувшись домой где-то через час, я приготовила быстрый ужин для Амелии и Ника, чью обувь я заметила на пороге и завалилась в свою комнату рухнув на кровать при этом застонав в подушку от сегодняшних событий. Не став переодеваться (лень взяла своё), я провалилась в сон...

История о любви, которая...Место, где живут истории. Откройте их для себя