Глава 7

1.3K 100 20
                                    

Допустим у нас утро. Первое утро в доме папочки! Так как никто не ожидал нашего появления, то нас разделили по комнатам. Мама с папой, Кора с Тимом, а я с Джеком. После превращения в маму, мы немного изменились. Стали выглядеть на шестнадцать лет. Это наш огромный минус. Это как история Лазари. Ну не в этом суть.

В комнате Джека с утра нет. Я решила его найти и вымыть мозги. Выйдя из комнаты, а комната на втором этаже, я увидела Джеффа, который убегал от Джейн, за которой бежала Нина. Хорошее утро.

- Джека видели? - спросила я

- На кухне! - крикнула Джейн

- Сяб!

Я пошла к лестнице, но спокойно спуститься я не могла. На меня кто-то налетел и мы вместе прокатились вниз. После того, как мы сбили ещё кого-то, то мы остановились.

- Вы чо творите!? - заорал Худи, мы его сбили

- Пардон! Я не хотел. - ответил Тоби

- Тоби... - сказали я и Тим в унисон

Мы встали, отряхнулись и разошлись. Я зашла на кухню и увидела Кору, Спленди и Салли, а Джека не было.

- Кто знает: Где Джек? - спросила я

- Смотря какой. - ответил Спленди

- Безглазый.

- Он вроде говорил про озеро. - ответила Кора

- Смотри мне.

Я тп к озеру. Там были Джек, Джил, Смайл, Кровавый Художник и огненная Бекки. Я пошла к Джеку и толкнула его в озеро. Он начал орать, а все ржать.

- Я превращу твою жизнь в ад. - сказала я Джеку

- Хахаха! Кара! Хахахаха! Ты супер!Хахазаха... - говорила сквозь ор Джил

- Знаю! Хахаха! - ответила я

- Кааарааа... - и тут я поняла, что мне хана от Джека - ИДИ СУДА СУКА!

Начался забег. Закончился он через минуту, так как я тп в особняк. В особняк хрень творилась ещё большая. Джефф, Джейн и Нина так и бегают друг за другом (паравозик чух чух). Бен, Тим и Каге под наркотой. Офф предлогает розы всем подряд (даже кактусу предложил). Тоби, Худи и Смайл убегают от Салли с топором и пистолетом.

Появляется папулик. Всё в порядок он приводит. Он лешил охоты всех, на недельку, так то им.

Ребзя, простите, но автор ленивая жопа! И не смог во время выложить проду! Пенка от Соава я получила, поэтому всем удачи и до скорых прод!

Приключения сестёр!Место, где живут истории. Откройте их для себя