Меня зовут Даня ,и я омега.В нашем мире люди делятся на три группы :беты,альфы и омеги.
Альфы.
Это основные самцы.Брутальные,самоуверенные,иногда крайне агрессивные.Склонны терять голову ,если поблизости окажется течная омега,желая во что бы то ни стало ей овладеть,причём как можно скорее.
Беты.
В основном это обычные люди ,не наделённые какими-либо ярко выраженными отличительными чертами.Чаще всего они не могут забеременеть сами или оплодотворить омегу.
Омеги.
Главные страдальцы .Зачастую это субтильные,смазливые милашки ,которым на роду написано раздвигать ноги для альфа-самцов.Помимо всего прочего,у омег случаются течки,во время которых у них напрочь отказывают тормоза-течная омега готова дать любому альфе.Чаще всего беременеют именно в этот период ,за редким исключением.Мне 18 лет ,и у меня есть лучший друг Егор.Он альфа.Он единственный человек которому я доверяю,но есть одно большое НО я его люблю.И как, бы я на пытался смириться с тем, что мне не ответят на мои чувства ,я ему признаюсь.
Егор -странный альфа.Он не реагирует на запахи омег.Вообще.
У меня скоро должна начаться течка,но сегодня Егор позвал меня на вечеринку ,значит идём тусить.Перед тем как выйду выпью таблетки.00:00 .
Не стоит вдаваться в подробности,но я уже был достаточно пьяным.Я еле как прошёл через все эти тела и увидел,как около меня прошёл мой бывший и его девушка.Я почувствовал на себе взгляд.Повернувшись,я увидел его,вот это мне уже нравиться.Он был достаточно пьяным,но это ему не помешало позвать меня.
-Ты что-то хотел?—спросил с улыбкой я.
-Да,пойдём за мной.
—Зачем?
—Увидишь
—И что именно ?-меня начинает это раздражать.
—Пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли на верх.Они пришли на второй этаж,дверь захлопнулась и Егор прижал Даню к стенке.Он начал целовать его шею ,оставляя там засосы ,он углубил поцелуй и их языки сплелись в горячем танце .
-Что ты делаешь?-спрашивает Даня,смотря опьяненным взглядом на Егора .
-А ты не догадываешься ?-усмехнулся Альфа.
-Знаешь ,я не думал что ты гей.-сказал Даня и поцеловал Егора.
Их языки снова сплелись в горячем танце .Ему многого не надо. Пара касаний, даже не к члену — а уже возбужден. Егор смотрит слегка насмешливо и в то же время до странности ласково. Задирает рубаху Дани, наклонившись, целует и покусывает живот. Даня дергается, дрыгает ногами, безотчетно пытаясь подставиться под прикосновения, кусает рукав, чтобы не было слышно стонов.
Егор спускается еще ниже и берет в рот, ласкает умело и до одури сладко, так, что аж звезды пляшут перед глазами. Даня выгибается, уже не сдерживает стонов, толкается ему в рот, но Егор крепко держит за дрожащие бедра, не позволяя входить целиком. Впрочем, Даню все равно надолго не хватает. Он вскрикивает, вцепляясь Егору в волосы, и обмякает на столе, излившись.
Во всем теле слабость, кажется неимоверно трудным даже поднять ресницы, но Даня все-таки открывает глаза — вид Егора, с ухмылкой вытирающего рот тыльной стороной ладони, стоит того.
— Пожалуйста, — снова просит Даня, ведь ему мало. И Егору, конечно, тоже.
Егор гладит его горячими ладонями, находит под одеждой соски, сжимает — и Даня вздрагивает от болезненного удовольствия. Ему вообще нравятся грубые, на грани боли, ласки — так ощущения острее, так проще чувствовать себя живым. Егор целует, глубоко и долго, Даня тает от соприкосновения языков, горячего дыхания и от ощущения себя под своим истинным . Проходит буквально несколько минут, и у него уже снова стоит, Егор мимолетно проводит рукой по отвердевшему члену и вводит три пальца.
Даня кусает губы и сводит брови, насаживаясь на скользкие пальцы, нетерпеливо тянет Егора к себе.
— Готов? — спрашивает он таким тоном, что скажешь "нет" — и отстранится еще.
— Да, да, вставь уже! — Даня не просит — требует в голос. И едва ли не кричит от удовольствия, когда твердый член наконец-то погружается в его тело.
Егор уже не сдерживается, не пытается быть осторожным — двигается так, что под ними скрипит кровать. Что-то падает на пол, но ни Егор, ни тем более Даня на это внимания не обращают. Последнему крышу совсем сносит, особенно когда его член обхватывают жесткие пальцы и начинают с силой двигаться вверх-вниз.А потом мир во второй раз рассыпается на осколки...
После того как Даня отошёл от оргазма ,он понял что Егор допустил сцепку.
-Что ты наделал?!-заорал Даня.
-А что такого?Я тебя уже давно люблю и все никак не мог признаться в своих чувствах!-смутился Егор .
"Я просто не могу поверить что мои чувства взаимны!"
-Я-я тоже тебя люблю!
—Теперь будешь под сердцем носить НАШЕГО ребёночка.-сказал Егор и погладил мой живот.Теперь у них все будет хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Это был мой первый фанфик,буду надеяться что он кому-то понравится.
Пишите что мне надо исправлять ,и стоит мне ещё писать фанфики?
Простите за ошибки 😅