19

2.1K 18 0
                                    

19

         

             Так, с горем пополам, я протянул до зимних каникул образцовым сыном, прилежным учеником и, в целом, серьезным юношей не поддающимся на какие либо провокации улиц и подворотней злачного райончика. Скажу честно, это было не легко, соблазн вернутся в недавнюю беспечную жизнь был велик.

                  Время шло и схема, нарисованная дядей Толиком, уже крестным родителем, начала немного приедаться. «Ну и что?»: часто не подсознательно возникал у меня в голове вопрос. Все у меня вроде бы как хорошо, схема жизни обрисована, расписана до мельчайших подробностей и уже даже запущена в производство. А что решено и чему так радоваться непонятно, от того что стану провинциальным царьком, командующим кучкой воровитых работяг и перееду жить на окраину цивилизации? И я, пытаясь основательней разобраться в своих мыслях, также задумывался: а что вообще больше завлекло меня в предложенном варианте жизненного успеха без изъянов: любимая или карьерные перспективы? Или эти два понятия так у меня сплелись воедино, что их трудно даже размежевать? И что, закончил я институт, заехал на постоянное место жительства черт знает куда, растворился с местным бомондом, подхватил сурджик, наштамповал детей с единственной любимой и все жизнь течет свои чередом, без каких либо эмоциональных напрягов и переживаний?

              С каждым последующим месяцем, меня начало сильно донимать и немного надоедать знание своего будущего наперед. А нужно ли это вообще человеку в шестнадцать лет? Не все так уж гладко  в моем светлом  будущем, все чаще к такому выводу приходил я. Я начал понемногу отходить от пребывания в состоянии приподнятого духа от того, что в нескольких сотнях километрах меня ждет  вторая семья. Мои районные друзья из прошлого это прочувствовали, и начали более оживленно попадаться на глаза.  Но я не мог до конца определиться и так просто подвести всех, в том числе самого себя и, от не знания что дальше делать,  пребывал в полнейшем замешательстве.     

Как и  предполагалось,  моя семья от бога пригласила меня на зимние каникулы встретить вместе новый год и я, с мыслями о любимой, которую вот -вот увижу вживую, с нетерпением ждал окончания школьной  четверти. Во время чего, от дурного влияния района, я спасался всеми возможными способами, в первую очередь,  бегством.

Дети большой перестройкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя