А верным решением было остаться с ним.
После того случая прошло почти пять месяцев. Блэйк долго извинялся передо мной и даже помирился с Крисом, после того, как он попросил прощения у меня. Друзьями они, конечно, не стали, но хотя бы пришли к перемирию.
Конец мая, лучи солнца играют на моем лице. А я сижу на столике в парке за университетом и жду Блэйка. Чёркаю какие непонятные мне линии на клетчатой бумаге и абсолютно ни о чём не думаю.
В воздухе витает запах цветов, на душе полное спокойствие. А время летит не заметно, казалось, будто вчера я пришла сюда, а уже через пару дней закончу первый курс. Даже не верится.
На своих бёдрах чувствую теплоту сильных рук, а на губах родные губы. Медленно поднимаю глаза на Блэйка и улыбаюсь, глядя в голубые глаза.
– О чём задумалась? - он улыбнулся в ответ, всматриваясь в мои глаза. Он притягивает меня ближе к себе и я вдыхаю уже любимый запах парфюма. - надеюсь, о свадьбе?
– Нет, - смеясь, отвечаю я. - ни о чём не думаю. - пожимаю плечами.
– Что моя принцесса хочет на день рождения? - Блэйк улыбнулся и нежно коснулся губами моего носа, заставив поморщиться от щекотного действия.
– Ничего, - опять пожимаю плечами. - мне ничего не нужно. Так что даже не вздумай мне что-то покупать, у меня уже есть всё. - Блэйк закатил глаза и кивнул.
– Разберусь.
После университета мы поехали к нему домой и просто провалялись весь вечер в кровати, обнимаясь. Я лежу на его груди и слушаю ровное биение сердца. Его пальцы перебирают мои волосы, а второй рукой он гладит мою спину.
– Я так тебя люблю. - тихо говорит Блэйк. Поднимаю на него глаза, его взгляд устремлён в потолок, но он будто смотрел сквозь него. Затем он медленно переводит взгляд на меня. - со мной такого никогда не было. У меня были девушки и были отношения, но... - Блэйк подбирал слова.
– Не то. - отвечаю я за него. Он молча смотрит на меня и кивает, соглашаясь. - У меня тоже не было такого. - признаюсь я.
– Ты моя навсегда. - Блэйк перешёл на шепот. - только моя.
– Я давно твоя, Блэйк. - улыбаясь, ответила ему. Мы вновь замолчали, каждый, думая о своём.
Я. Давно. Его. Сейчас по-настоящему осознала смысл этих слов. Я его девушка, невеста, будущая жена. И я верю в наше будущее, верю в нас. Может, я говорю это потому что сильно люблю Блэйка, но при этом я уверена, что его можно назвать тем самым стержнем, каменной стеной.
– Эй, - Блэйк улыбаясь, ласково дёргал меня за плечо. Я посмотрела на него. - Ты слышала меня? - он с умилением смотрел на меня. Отрицательно покачала головой, виновато улыбаясь. - Переезжай ко мне. - я приоткрыла рот в удивлении.
– Ну, - протянула я. - даже не знаю. Это ведь придётся перевозить зубную щетку. - я поморщилась.
– Купим новую. - отмахнулся Блэйк и поцеловал меня. - я хочу засыпать с тобой, просыпаться с тобой, возить тебя на учёбу, приезжать домой и видеть тебя. - Блэйк покрывал мои губы поцелуями. - Я дам тебе время подумать, только не долго. Я смотрела в его глаза, а моё сердце трепетало от его слов, голоса, взгляда.
– Я люблю тебя. - это самая правдивая вещь, которую я когда-либо говорила. Настолько сильных чувств я не испытывала ещё никогда и ни к кому. Он - не просто часть моей жизни, он - и есть моя жизнь.
И вроде бы всё отлично. И вот он, хэппи энд.
Но в жизни всё случается не так, как нам хотелось бы...
Это далеко не конец нашей истории.
___________
Привет, бусинки мои
Такая вот маленькая глава получилась 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься [18+]
Romance«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого ей пришлось самой нырнуть в этот омут и уплыть вместе с ним по течению. Она стала взрослее рядом с ни...