Так это... Был не сон?

6.6K 368 75
                                    

Тепло..
Свет..
Безопасность..

Не открывая глаз, я почувствовал, что лежу на кровати.

"Слава Богу, это был сон"

Я уже было хотел перевернуться, как вдруг по моей спине прошлась резкая боль, что заставила вывести меня из сна.

- Айщ... - зажмурив глаза и промычав, я распахнул глаза, и тут до меня дошло, что лежу вообще не в своей кровати.

"Какого..." - подумал я, как со стороны послышался голос.

- Не шевелись, а то хуже будет

"Какой приятный голос... Так стоп, что? О чем я вообще думаю? "

Я повернул голову в сторону источника звука. Там стоял парень, на вид ему было лет 17-18.

- Кто ты? И какого я делаю здесь?

- А ты не помнишь?

На секунду я задумался, а потом ответил:

- Нет..

- Как? Вспомни вчерашний день

Тут в моей голове пронеслись события вчерашнего дня.

- Так это... был не сон?... Я что, жив?

- Ну... Как видишь.

- Н-но там же.. были огроменные такие.. Как ты... - не успел я договорить, как меня перебили.

- Я тебе всё потом объясню, сейчас пока тебе нужен отдых. Кстати, как тебя зовут?

- Тэхён... Ким Тэхён

- А я Чон Чонгук. Может ты что нибудь хочешь?

- Воды, если можно

- Хорошо, я сейчас - после этих слов парень вышел из комнаты.

"И почему это я вот так вот доверился ему? Почему не потребовал объяснений именно сейчас? Не знаю, но сейчас я чувствую себя как-то... В безопасности?... Да, мне тут гораздо спокойнее"

Я решил осмотреть комнату.
Это была обычная спальня, которая была вся в пастельных тонах, мне понравилось.

Я решил попытаться встать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решил попытаться встать. С трудом, но у меня это вышло.

"Мда уж, нормально меня вчера так откинули..."

Я посмотрел в окно и увидел... ЛЕС!
Что это за здание, находящееся прямо посреди него?
Тут в комнату заходит Гук.

- Ты что? Тебе нужно лежать - он подорвался ко мне, разворачивая к себе лицом. Он начал садить меня на кровать, но я начал сопротивляться. В итоге я, не удержавшись упал спиной на кровать, а Чон так же не устояв упал на меня. Я зажмурил глаза от боли в спине, но потом открыл их и тут же округлил. Прямо передо мной было опешевшее лицо альфы. Только после до меня дошло, что мы с ним уже минут пять соприкасаемся носами. Я жутко покраснел и застыл как статуя, боясь пошевелится.

Внезапно в комнату кто-то зашёл....

День, когда я встретил тебя [VKOOK] Место, где живут истории. Откройте их для себя