У меня дух захватывает от поездов. С детства привык слышать протяжные гудки прямо под окном, высуни голову, и увидишь их, вечно куда-то спешащие, но по-своему надменные. Я ведь жил когда-то рядом с железнодорожным вокзалом. Черт подери, как же давно это было.
Время шло, и меня не обходя стороной, а поезда оставались прежними. Это давало надежду.
«Надежду на что?» - оборвал я собственный внутренний монолог, вглядываясь в серый утренний туман, мягкой периной укрывающий город. День мира вокруг только начинался – но я ему давно не принадлежал.
С моста вид лучше всего – чувствуешь себя выше, чем ты есть на самом деле. Мое любимое место, хотя, признаю, в дневное время тут довольно шумно, но зато по утрам – сущая благодать.
У меня предостаточно времени, чтобы смотреть на то, чего не замечают другие. Превосходно, скажут многие из тех, кто услышал бы подобное заявление. Да не очень-то, ответил бы им я.
Да вот только и поговорить мне особо не с кем. Так и в маразм впасть недолго.
Поезда стрелами срывались со станций, унося внутри себя множество людей – счастливых и не очень, полных жизни и уставших от нее.... Кто-то наверняка хотел сбежать, купив билет в один конец – и ему предстояло понять, что от себя не сбежишь никогда. Кто-то же, окрыленный светом, мчался вперед, в далекое будущее. Что же их всех там ждет – поймут лишь сами люди.
Я представил, как целая толпа выходит на перрон, освобождаясь из плена душных вагонов, и останавливаются, вдыхая чужой твердый воздух. Они к такому не привыкли.
А я бы отдал все, лишь бы снова ощутить под ногами землю.
На перилах моста застыл иней – ничего, днем его здесь уже не будет, да никто и не заметит его присутствие. Все так спешат, суетятся, боясь опоздать куда-то, не прожить свою жизнь вовремя, что порой забывают о чем-то важном....
Но правда, иногда кажется, что если не будешь спешить, умрешь от тоски. Мне некуда торопиться – вот и любуюсь.Подняв глаза на мутное небо, я понял, что не за горами утренние пробки. Впрочем, здесь все не так уж плохо – по крайней мере, на меня не обращают особого внимания и не доставляют проблем. Может быть, даже жалеют несчастного инвалида-колясочника. Однако об этом лучше и впрямь не думать.
Солнце выглянуло из-под насупленых бровей-туч, как игривая, сменившая гнев на милость, красавица. Мои глаза не выдержали слепящего света, и я опустил-таки взгляд. «Ладно-ладно уж, ты победило. Поклонился бы если мог.» Солнце усмехнулось и согрело мое лицо в знак особого расположения. Я подмигнул. Да нет, я не идиот, просто приятно хотя бы воображать, что кому-то небезразличен.
Я запустил руку в рано поседевшие волосы – мне всего тридцать два, а выгляжу как глубокий старик. Все бы отдал за хорошую ванну, но в моем положении даже душ принять трудновато.
Мимо начали слишком часто проноситься машины – пора бы уже отправляться прочь отсюда, сегодня я был слишком издерган, чтобы наблюдать за людьми. Я обхватил выступающие колеса своей передвижной тюрьмы, и покатил вдоль перил, чтобы покинуть мост.
***
Январь, 2011 год
YOU ARE READING
Фейерверк
Teen FictionИх всего четверо. Седой калека, потерявший семью в двадцать пять, девочка, которая видит мир сквозь розовые очки, парень, что совершил в своей жизни достаточно преступлений и женщина, что не понаслышке знает все о любви и ненависти. Они заперты в се...