Часть 5 (1)

3.8K 165 8
                                    

Проснулся я от того что чуть не задохнулся . Да да чуть не задохнулся у меня на шее лежала рука, тяжёлая рука .
- Шо за хуйня ?
- Я тебе не хуйня - ответил Фил
- Я про ... какого мы спим в одной кровати ? - я чёт ни хуяшеньки не помню
- Ты что не помнишь наш  вечер ?
- Чееееееееееееее?! Стоп а чё мы в одежде тогда ?
- Уборка .
- Ой замечталси немного - ответил я и покрылся румянцем
- Ну я могу и это устроить - Сказал Фил с лыбой на лице
- Ээ не не не спасибо в друго.... ой нет вообщем нет .
Он засмеялся я попытался стать но это чудо повалило меня обратно на кровать .
- Пусти меня
- Поцелуй меня мальчик гей .
- Нет
- Ну тогда я лягу на тебе и вообще не пущу тебя .
- Тока в щёчку и всо
- Хе нет ты поцелуешь меня в губы
- Только чмок
- Ну ладно чмокай меня
Он стал наклоняться ко мне я покраснел блядь ну зачем . Я быстро чмокнул его в губы и закрылся руками .
- А теперь пусти меня .
- Договора не было .
- Слушай если ты меня не пустишь я справлю нужду здесь
- А сразу не сказать ?
- Нет не сказать .
- Иди уже
- Вот и пошёл
Я встал с кровати и упал весёлый день начинается .
- Ахахахахаха ну ты и растяпа .
- Сука
- Не матересь а то отшлепаю
- Иди ты
- Куда ?
- На .... Ху.хе.фиг
- Котик щас получишь .
- Я смываюсь
Только я вышел из комнаты как не знамо кто понеся в туалет .
Оу да я это сделал теперь я иду умываться и чистить зубы . Душ. Полотенце. Комната. Этот взгляд . Румянец. Гардероб. Одежда. Кухня. Завтрак.  АХУЕННОЕ ЧУДО ПО ИМЕНИ ФИЛИП .
- Так ладно я пошёл в саду побуду- сказал я и вышел в наш сад . Я очень люблю розы поэтому в нашем саду очень много сортов за которыми ухаживаю я.
Я сел возле красных роз . Я сидел и думал что мне делать с моим  братиком . Так стоп нужно просто пожить у друга . А у меня есть друзья ? Нет . Тогда мне остаётся одно ... ничего не делать . Я посидел так ещё минут 10 и пошёл домой   ведь дома наверное сидит и скучает без меня моё чудо.
Я зашёл домой было тихо . Я прошёл на кухню на кухне никого не было . Остаётся гостиная тогда я пошёл туда . На диване сидел мой будущий муж . Он что-то рассматривал .
- Чего делаешь ?- спросил я
- Да вот нашёл в диване какую-то тетрадь .- ответил Фил
Тут я вспомнил что положил   свой скетч бук туда я быстро подбежал к нему и выхватил  его .
- Эй я не досмотрел - сказал возмущенно Фил
- Это моё .
- Иииии?!
- Моё не дам .
- Ну пожалуйста .Братик ты ведь дашь мне ?
- Ох ну над этим я подумаю ещё а скетч тебе не дам .
- Ну и ладно . Тогда я не отдам тебе вот это .- сказал Фил держать в руке мою фотографию которую я сделал когда они ещё только к нам приехали .
- Г-г-где т-ты её в-взял ?
- Нашёл   .
- Где мать твою ты её нашёл ?- спросил я чуть повысив голос .
- Точный адрес ?
- Даа пожалуйста .
-  Ну я её нашёл в твоей комнате под столом .
- Ух ты ж божеские няшечки можно я тебя расцелую ?- говорил я тянувшись за своим фото .
- Ээ не или поцелуй или дай посмотреть рисуночки .- с хищной улыбкой говорил Фил.
Это мой шанс я могу поцеловать а не чмокнуть  его но нет .
- На - я протянул ему скетч бук но он схватил меня за руку тем самым приближая меня к себе . Три два один ноль и наши губу прикоснулись друг с другом он прикусил мою губу от чего я приоткрыл рот и он проник своим языком в мой рот . Мы стояли  по среди комнаты   и целовались но  в лёгкий закончился и нам пришлось оторваться друг от друга .

-----------------------------------------------------------
Здравствуйте Радужные Котятки простите за ожидание главы (это вообще кто нибудь читает . Ита это дерьмо никто не читает ) простите так же за ошибки и пропуски запятых . Боже из за этой школы у меня пропадает вдохновение и я не могу писать . Возможно главы будут выходить реже .

Сводный братик .Место, где живут истории. Откройте их для себя