Мне надоело. Просто надоело его поведение, как он со мной общается. Как только нужна девка с кем можно пообщать о пошлом, сразу пишет мне, а в других случаях даже не интересуется как я, может мне нужно больше чем просто эти пошлые разговорчики. Чувствую как пользуются мною.
Он классный, его красота сводит меня с ума, каждый раз когда он пишет сердце бешено бьётся, стоит вспомнить наши разговоры, у меня на лице появляется улыбка. И всегла когда я гляжу в зеркало или перед сном хотела бы, чтобы он был рядом со мной.
На миг, на один миг подумала, что он меня любит, что между нами может быть что-то больше чем дружба. Его намеки на свадьбу, слова что небезразличен, ревноть, то как он меня выделяет среди других. Блин... я была тогда по-настоящему счастлива. Думала вот нашелся тот самый мой герой и что он никогда меня не отпустит, но я ошибалась...
Мне много раз говорили, да и сама в этом убеждалась, что как только признаешься парню о своих чувствах, он тут же охладеет. Я жила по этой теории много лет и даже с ним, я боялась произнести какие-то слова о чувствах. Но как мы начали наш откровенный разговор и я не сдержалась. Наверное просто я думала он другой, не такой как все.
Как же я ошибалась...
Знали бы насколько мне было плохо после разочарования. Когда услышала от его уст такое, что я посчитала себя игрушкой на продаже. И самое обидное, я ошибалась думая что он ко мне тоже испытывает такие сильные чувства. Он просто типичный мужчина, который считает женщин "дырками" для удовольствия. Бля...
Даа... можете подумать Я, специалист по психологии МУЖЧИН, по отношениям, и девушка обещавшая, что никогда не влюбится в кого-либо, как дура влюбилась в него и видела с ним свое будущее. После стольких ошибок, стольких разочарований на парней, я даже передумала вообще выходить замуж и делать отношения с кем-либо. Но он... Он блять... Он был единственным, кто изменил меня кардинально, мое мнение о жизни, о парнях, о свадьбе. Представляете? Я ВПЕРВЫЕ в жизни захотела иметь семью, а еще лучше секса... с ним. Черт!
Я устала... просто устала что-то себе фантазировать, устала пытаться оставаться с ним на связи, дабы не потерять хотя бы дружбу нашу. Потому что он до сих для меня является особенным мужчиной. И я просто всё и всех откинула назад. Да, я думала может его интерес ко мне вернется, может мы хоть раз заговорим, как раньше, о пошлом, помечтаем. Но я ошибалась, мои старания были напрасны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fαƙҽ Lσʋҽ
Teen FictionЯ влюбилась в него без оглядки... с первой встречи, с первого взгляда, с первого привет. Это была моя первая любовь, как я и мечтала.