Часть 11

223 16 0
                                    

Я иду, ок­ру­жен­ный не­яс­ным шу­мом,
Он про­ходит сквозь ме­ня и вы­рыва­ет­ся на­ружу.
И я го­ворю со сте­нами,
Пы­та­ясь раз­гля­деть сво­их де­монов.
Ког­да я ос­лабляю хват­ку, вне­зап­ный ужас нак­ры­ва­ет ме­ня с го­ловой.
Я иду, ок­ру­жен­ный не­яс­ным шу­мом,
В ок­ру­жении собс­твен­ных де­монов.

POV Ли­лит.

Те­перь пу­ти на­зад не бы­ло. Я са­ма под­пи­сала се­бе смер­тный при­говор. Но сколь­ко бы я не по­сыпа­ла се­бе го­лову пеп­лом, вре­мя не по­вер­нется вспять.

Ты гни­ешь, Ли­лит. Каж­дая час­тичка тво­ей ду­ши пок­ры­ва­ет­ся чер­ной крас­кой, а сер­дце пе­рес­та­ет сту­чать, на­пол­ня­ясь ль­дом, ко­торый боль­но впи­ва­ет­ся в реб­ра и без­жа­лос­тно ду­шит, уби­ва­ет в те­бе ка­кое-то теп­ло.

Ты гни­ла дав­но, ты ско­ро сгни­ешь. Прек­ра­ти уте­шать се­бя, что зав­тра бу­дет луч­ше, чем вче­ра. Каж­дое но­вое сло­во, что ты про­из­но­сишь - ис­поль­зу­ет­ся про­тив те­бя и все боль­ше на­пол­ня­ет­ся ложью. Лю­бое твое обе­щание - это прос­то пус­той на­бор слов, ко­торым ты раз­бра­сыва­ешь­ся в раз­ные сто­роны.

Ты оди­нока, ты ре­вешь, кри­чишь о по­мощи, но ник­то не при­ходит. Ты всех ра­зог­на­ла. Ты не хо­чешь ни­кого пус­кать к се­бе, лишь поль­зу­ешь­ся и бро­са­ешь. Так о ка­ком счастье ты мо­жешь го­ворить, ес­ли са­ма не­сешь лишь боль?

Пос­мотри в зер­ка­ло, ты не от­ра­жа­ешь­ся. Ты мер­тва. Ты прос­то су­щес­тво, приз­рак, что бро­дит по чу­жим жиз­ням и гре­мит сво­ими сло­вами, не при­нося ни­чего хо­роше­го.

Но я не мог­ла приз­нать­ся се­бе в том, что у ме­ня бы­ло в ду­ше пус­то. Убив их, я уби­ла и се­бя. И свои чувс­тва то­же. Слов­но бы и не бы­ло их.

***

Прог­ре­мел гром. Боль­шинс­тво из жи­телей до­ма бы­ли в гос­ти­ной. Ес­ли, ко­неч­но, мож­но бы­ла наз­вать так эту ком­на­ту. Кто-то то­чил нож, кто-то прос­то гля­дел в од­ну точ­ку.

- Пос­ледняя пе­чать сло­мана, - вдруг по­дал го­лос Тим.

Джек нап­рягся. Ма­ри­онет­ки Без­ли­кого очень ред­ко го­вори­ли, он и во­об­ще не пом­нил, ког­да в пред­послед­ний раз за­гова­ривал Райт. Но это точ­но бы­ло дав­но.

Боль­шинс­тво реп­ли­ку Ти­ма про­пус­ти­ли ми­мо ушей или прос­то сде­лали вид, что не за­мети­ли.

Вдруг дверь в ко­ридо­ре рас­пахну­лась. Ли­лит, не об­ра­щая вни­мания на нас, под­хо­дит к сто­лику и бе­рет кем-то ос­тавлен­ную бу­тыл­ку ал­ко­голя.

Ли­лит-Ли­лит, ядо­витый цве­ток, звез­да, ре­жущая ру­ки - ры­жие ло­коны рас­сы­паны по спи­не, два проз­рачно-алых ру­бина в моч­ках - ка­пель­ка­ми кро­ви.

Она де­ла­ет гло­ток и вы­тира­ет гу­бы тыль­ной сто­роной ру­ки, зак­ры­ва­ет гла­за, по­ка со­рокаг­ра­дус­ное теп­ло ве­дет не­рав­ный бой с хо­лодом внут­ри. Про­иг­рыш, про­иг­рыш, про­иг­рыш... Лишь ши­пение в кон­це сло­ва. Или это ше­пот приз­ра­ков прош­ло­го?

Но это все­го лишь Слен­дер. Она чувс­тво­вала, что ее на­пол­ня­ет что-то тя­гучее, лип­кое. Это бы­ла ра­дость. Но сов­сем не ее, а хо­зя­ина. Он был ос­леплен этим чувс­твом, что да­же ос­лаб кон­троль над его глав­ны­ми ма­ри­онет­ка­ми.

Пос­ледняя пе­чать сло­мана. Про­рочес­тво свер­шится вско­ре. Че­го так дол­го и ме­тодич­но до­бивал­ся Без­ли­кий.  

Утренняя звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя