3 часть

337 16 4
                                    

Не успела я договорить, как меня повалили на кровать.

-Что ты от меня скрываешь?- Карма был серьёзен.

-Я ничего не скрываю.-я отвела взгляд, что бы не встретиться с обладателем золотых глаз.

-Правда~?-у него появилась ухмылка. Не знаю почему, но она меня, как будто манила к себе.

-Д-да.-я опять ему соврала.

-Ххмм...~ А мне кажется наоборот. Говори мне правду иначе...-он слегка повысил тон.

-Ч-что?-мне на тот момент стало страшно и я боялась себе представить, что он будут со мной делать.

-Я тебя защекочу.-он начал меня щекотать, а я тем временем залилась смехом.

-Ахахахаха...К...Карма...кун...ахах...пере...хах...стань.- меня было настолько щеколта, что у меня даже разболелся живот и я думала, что он скоро лопнет.

-Не хо...- у Кармы появился шок. Я сначало не поняла, что произошло, но я посмотрела на себя и смутилась. Его рука сжала мою грудь и я покраснела пуще прежнего.

-...- я не знала, что мне сказать.

-Н-Нагиса... Ты... Девушка...?- я увидела у Кармы румянец на щеках. Он точно не ожидал такого. У него на лице читалось удивление и смущённость.

-...- я боялась сказать ему правду.

-Говори.- он смягчил свой голос, в котором мне показалось есть нежность.

-Д-да.- я стала потихоньку отворачивать свой взгляд.

-...-Карма-кун смотрел на меня и в его взгляде были нежность, страх, боль, доброта и... любовь. Но мне стало не по себе из-за того, что он молчал и я сказала:

-К-карма-кун, н-не молчи, а то мне становится как-то не по се...- Меня опять перебили, но уже другим способом...

Весёлые каникулыМесто, где живут истории. Откройте их для себя