Перед самым отъездом, я решила сходить на работу. И взять небольшой отпуск за свой счет.
Рано утром, когда Кайл уже снова ушел на работу, я встала, сготовила себе завтрак. Да да прям полноценный завтрак. Ведь мне же как беременной нужно хорошо питаться.
Я все же рада, что беременна, и эта мысль доставляет мне огромное удовольствие, с которым ничего не может сравниться. Только вот утренняя тошнота уже достала. Но я справляюсь.
Я собралась, вызвала такси и вышла на улицу. С каждым днем становилось все теплее, вот и сейчас весеннее время. Пора любви. Вот только куда же моя любовь ушла.
***
Такси остановилось возле центрального входа в больницу, я расплатилась и зашла в здание. Повсюду была эта вечная суета, толпа взрослых и детей. Эти крики, этот шум порядком мне надоел. Мне точно нужен отпуск.
Я поднялась к директору, но меня остановила его секретарша. Как обычно, новенькая. Они продерживаются тут максимум по несколько недель. А это была очередная высокая и стройная блондинка.
Не то чтобы я завидовала ее внешности, просто после измены Максима, я терпеть не могу блондинок.
-Мистер Дерек сейчас занят, туда нельзя. -писклявым голосом сказала та.
-Викки. -так было написано на ее бейджике. -Я знаю, как обычно занят мистер Дерек. Очередная клиентка?
-Он действительно занят. -она преграждала мне путь собой, но меня ничего не могло остановить.
-Пусти. -я оттолкнула ее в сторону и постучала в дверь и стала входить.
-Д... а..а.. ка..к вы смеете? Туда нельзя. -Викки заикаясь пыталась что то сказать. Но мне было все равно. -Аааааа.- я обернулась и увидела Викки лежащую возле порога. Нечего такие шпильки одевать.
-Добрый день мистер Дерек. -я посмотрела на него, а потом на мужчину, который сидел спиной ко мне.
-Миссис Браун, я занят.
-Извините. Но мне срочно.
-Зайдите позже.
-Мне нужен отпуск. - я спокойным тоном отвечала, а Дерек похоже уже был на нервах.
-Позже. Я занят.
-Если вы мне не дадите отпуск сейчас, я буду увольняться. - я подошла ближе к его столу, и сразу почувствовала на себе взгляд того мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть нельзя, уйти невозможно
Novela JuvenilА вот и продолжение моей книги : "Он мой единственный грех". Кто не читал, обязательно прочтите.