Это какая-то пытка! Зачем я согласилась? Чувствую себя озабоченой маньячкой. А всё из-за банальной просьбы Грейс, застегнуть молнию платья. Да я в жизни не трогала более нежной кожи. Сегодня моя выдержка вообще дала сбой. Веду себя как чёрти кто. С молнией, это ещё цветочки. Ягодки начались раньше, когда она вышла ко мне в одном нижнем белье, держа в руках два платья, и попросила помочь выбрать какое надеть. Я в том момент минут на 5 из реальности выпала и единственное на что была способна, это издавать мычащие звуки. Со стороны должно быть выглядело странно, учитывая то что Грейси, красная как рак, резко забежала в ванну так и не услышав ответа. Какая же я дура-а... Потом пришлось врать ей что пыталась вспомнить в каком магазине я видела такое же бельё. Боже... Это даже звучит чертовски глупо. Не удивительно что она мне не поверила, но из ванны вышла, хоть и бросала в мою сторону подозрительные взгляды.
Хорошо что к вечеру мысли о предстоящем бале, вытеснили из её голову все остальные. На долго ли?— Хэйли! На день эти чертовы туфли или я... Или я смертельно на тебя обижусь! - орала Грейс на весь дом. И так уже минут 10. Потому что я хочу одеть балетки, а она считает что к моему темно синему плать в пол идеально подойдут серебристые туфли на шпильке. Но я совершенно не умею ходить на каблуках.
— Ты хочешь чтобы я сломала ноги? Я вот нет. Договоришься, вообще в смокинге пойду.На что она смешно улыбнулась.
— Ну да, ну да...
— Не веришь? Ну чтож увидишь...
Я коварно усмехнулась и обувшись выбежала из дома.****
За пол часа до бала, я взяла машину отца и решила заехать за Грейс. Помявшись на пороге её дома с самой счастливой улыбкой на губах я постучала.
— Идуу!!! - крикнули из глубины дома.
— Ох... Хэйли ты в смокинге... - она смешно округлила глаза пытаясь выразить этим своё возмущение.
Но получилась до того комично что я не выдержала и истерично захохотала, выбрасывая вместе со смехом всё напряжение.— Я же обещала.
Сзади меня послышался звук мотора, а после шаги. Я развернулась чтобы посмотреть кого принесла сюда нелёгкая и сильно удивилась увидев Брэда. Он главный красавчик наше школы и в него тайно, но до этого не взаимно, влюблена моя подруга. Такой же нечитаемый взгляд я перевела на Грейс.
— Ах, да! Я забыла тебе сказать что я решила идти с Брэдом... - она виновато улыбнулась. - Прости за весь этот фарс. Всё рашилось в последний момент...
Она говорила что-то ещё... Я уже не слышала. Во мне будто всё рухнуло. Мои надежды, мечты всё это был лишь фарс... Глаза начало противно щипать. Ну уж нет. Они не увидят моих слёз.
— Ясно. Но знаешь что Грейси, будь счастлива. И знай что я тебя люблю. Всем сердцем. Не как подругу, как девушку. Ты самое прекрасное что есть в моей жизни и если с ним ты будешь счастлива то я обеими руками за... Прости меня за то что полюбила. За то что мечтала о твоей взаимности. - Улыбка вышла очень жалкой, а голос предательски дрожал.
— Прощаю. И я рада что ты поняла что между нами ничего не выйдет. Прости...
Если можно убить словами. То я уже мертва. Резко развернувшись я твёрдым шагом дошла до машины. Бросив последний взгляд. На свою безответную любовь, я дала по газам.
Прощай моя любимая Грейс.
Прощай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё тайное станет явным.
Short StoryЯ люблю её. Люблю вопреки всему. Я хочу быть с ней. Меня сводит с ума её запах, глаза и такие манящие губы... Но она меня не поймёт, а значит я буду молчать. Я смиренно останусь только её подругой. Лишь бы быть рядом.