Могла ли Лана раньше предполагать, что за короткий промежуток времени ее жизнь изменится несколько раз, да еще и самым коренным образом? Нет, конечно! Да она просто не думала об этом в пору своей беспечности.
Когда с родителями случилось несчастье, и мамы не стало в ее жизни, Лана решила, что это конец всему, что на нее свалилось непомерное горе, вынести которое сил не хватит. Но постепенно, незаметно ей становилось легче, да и заботы об отце отвлекали от собственного горя.
Потом она допустила ошибку, ставшую роковой. Отправилась к гадалке и разменяла собственную жизнь, став жертвой чужого коварства. Зато, отец ее смог жить дальше. И наверное, это можно было бы считать плюсом. Если бы Лану не убивала медленно мысль, что ее в жизни отца больше не существует, что у самого него начинается новая жизнь. Кроме того, избавлением от верной гибели стала невольничья личина. Она стала пленницей страшного демона.
Отношение к ней самого демона менялось хоть и быстро, но поступательно. И результаты превзошли ожидания Ланы. Демон, конечно, не стал есть из ее рук (да она и не стремилась к такому), но терпимость его порой поражала. А еще Лана с удивлением поняла, что сама испытывает к нему теплоту, что ей приятно находиться в его обществе, и что им есть о чем поговорить, когда не занимаются сексом.
Сексуальная сторона жизни стала для нее тем, от чего замирает сердце, стоит только подумать или вспомнить подробности последней близости. Каждой совместной ночи Лана ждала с трепетом и нетерпением. Вновь и вновь она желала взбираться на вершину страсти, ласкаемая Роаном, чтобы потом кидаться с головой в пропасть наслаждения.
Но демон продолжал оставаться для нее загадкой. Кроме того, с тех пор как Лана переместилась в его покои, он все чаще не ночевал дома, а порой и на несколько дней пропадал без объяснения причин. Духовной близости между ними не было, несмотря на все крепнущую половую привязанность.
Положение Ланы в замке демона тоже резко изменилось. Из невольницы она превратилась в госпожу, по крайней мере, именно так она себя ощущала. Исчез страх перед низшими демонами. Теперь уже эти молчаливые и угрюмые создания не казались ей опасными. Возможно, так происходило потому, что они старались предугадывать малейшее ее желание. Порой даже становились навязчивыми, когда дело касалось ее комфорта в замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену демона.
RomansaОписание: Бойся своих желаний, даже тех, что направлены на спасение близких. Взамен могу забрать твою жизнь или сделать пленницей демона. Но и в плену тебе не гарантируют долгую и счастливую жизнь. Длиться она будет ровно столько, сколько ты будешь...