Зима. Декабрь.2017 год.
Дуэт «Потап и Настя» были на гастролях в Англии. Их очень любили заказывать местные олигархи на свои Дни рождения, да и просто для поднятия настроения. Все равно денег некуда девать.
Они и вся их группа остановились в отеле. Осмотревшись вокруг звездный дуэт и его команда, сняв верхнюю одежду, подошли к стойке, где стояла хрупкая брюнетка.
На рецепшене:
- Здравствуйте, добро пожаловать в наш отель, мы рады вас видеть! Чем могу быть полезна?
- Идите узнайте когда встреча с гидом, хорошо? А я пока договорюсь о номерах- сказала Настя своим коллегам, и дождавшись пока они уйдут, обратилась она к девушке: - Можете ли вы расселили нашу команду отдельно от меня и Потапа?
Настя давно любила Потапа, но только вот он об этом не знал. Его голова была забита ,кажется всем, чем можно, и для неё там просто не хватало места. Потап пару месяцев назад развёлся со своей женой и очень переживал по этому поводу: А как к этому отнесётся Андрей? ( Сын Потапа)Что я ему скажу, я ведь буду предателем в его невинных детских глазках? На кого я оставлю Иру?(бывшая жена Потапа) Как это отразится на творчестве? И буду ли я снова когда-то счастлив? Ну а Насте было просто жаль его. И постепенно эти дружеские отношение перерастали для неё во что-то большее. Но только для неё! Поэтому при каждом удобном случае она пытается остаться с ним наедине.
- Да, конечно, вам один номер на двоих или ...- не успела окончить брюнетка, как Настя её перебила:
-Скажите что все номера заняты и вам придётся поселить нас вместе.
Тут суровой мужской походкой подходит Потап и спрашивает:
- Какие у нас номера?
- К сожалению, сейчас канон Нового года и все номера заняты, мы можем поселить вас в один номер.- улыбаясь, сказала девушка.
Потап задумался, вдруг его размышления прервала Настя:
- Ну что? Все равно нечего не поделать, не поедем же мы на ночь в другой отель, тем более завтра концерт!?- уговаривала Настя своего коллегу( хотя для кого как)
- Ну ладно...- тихо пролепетал Потап.
- Ваш номер 309, приятного отдыха.
Потап и Настя направились в свой номер. Они шли по широкому коридору с красным ковром и яркой золотого цвета окантовкой.
Пройдя «королевский» коридор, перед ними открылась такая же красивая лестница из красного дерева и серебряными цветами по бокам. Они стали подниматься, вдруг... Хрусть!? И нога Насти разно подкосилась.
- Аааайй! Как больно!- вскрикнула Настя от боли в ноге.
- Что случилось?- не сразу понявший что происходит из-за того, что был в своих мыслях (особенно последние 3 месяца), спросил Потап.
- Кажется я ногу вывихнула...- жалобно произнесла Каменских - я не могу идти, помоги мне, Леш.
- А да, конечно, - сказав это, он поднял ее на руки и понёс вверх по длинной извилистой лестнице. Настя, добившись своего, обняла его крепче за шею и сложила нога на ногу. Потап же в этот трогательный и столь долгожданный для Насти момент упрямо смотрел под ноги, совсем не замечая как Каменских смотрит прямо в его карие глаза, полные задумчивости. Это был любимый с этих пор момент в жизни Насти. Она все время , пока он нёс её до номера смотрела на него, в надежде, что он ответит взаимностью. Тишину нарушил Потап:
- Кажется, вот и наш номер.
- Кажется, - грустно сказала Каменских, отпуская шею Потапа.
- Ты располагайся, а я пойду, - буркнул Потап и уже хотел идти как вдруг нежная рука Каменских коснулась его плеча.
- Подожди, - ласково пролепетала Настя, медленно беря Потапа за руку- Я... я давно хотела тебе признаться...я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanfictionКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.