Pow Дженни
Этот день не забыть никогда. Сказать что счастлива- ничего не сказать. Счастливее некуда!
Я и сама не могу поверить что все это случилось, наверно и вкус не верится.
Но самое лучшее то что я заметила это- Тэо.
Улыбка не спадала с его лица. Он смог как обычный ребенок в своем возрасте играть с папой в мяч, и строить замки из песка(если можно назвать это замком😂).
Нет, вы не подумайте что он всегда хмурый, нет просто он улыбается, но не как сегодня, еще не подумайте что он неномальный. Ноу ноу ноу, как я говорила ранее у него слишком извилистый мозг, что дает ему ум ранее положенного.
Что сказать про Чонина. То скажу пару слов.
После егопризнания не знаю что случилось, но всё, всё что я держала в себе эти года захотелось вывернуть наружу.
Так я и сделала. Сейчас я чувстую себя легкой и безбашенной вочемнадцатилетней девчушкой которая влюбилась в парня и признались ему, в он ответил взаимностью.
Я и подумать не смогла что чувства человека которого я люблю станут взаимными, когда то из-за этого человека мои слезы телки ручейком, но если сказать про нынешнее время то мои слезы так же текут не быстрым русском, но уже от счастья.
И только я осознала что я рада не оттого что мы с Чонином вместе, нет я рада, но по настоящему счастлива от улыбок исходящих от Тэо.
Так и есть, Ребенок- это счатье каждой мамы.
Сейчас мы едем в машине у меня на коленях спит- Тэо. За рулём сидит Чонин и рассказывает мне смешные истории с его друзьями.
-Еще, у меня есть двое друзей одного зовут Чанёль, второго Бэкхён. Слишком позитивные и активные, в школе из называли- Энерджайзеры ЧанБэки. Еще в них были натолько нелепые игры в один день они поспорили кто больше наберет на голову трусов!- сказал Чонин и делился смехом.
-Ахахахаххв, веселая подростковая у тебя была!- ответила я.
-А расскажи что-нибудь ты- сказал Чонин.
-Да у меня, почти и подростокового веселья не было. Но была котда то одна подруга, мы дружили очень хорошо. Её звали Сана, мы давали себе клички я называла ее НаНа, в она меня НиНи.- сказала я грустно улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴀꜰᴛᴇʀ ᴛʜᴇ ᴡᴇᴅᴅɪɴɢ?
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ! - Любовь после свадьбы? А существует ли она вообще? Если её не было до свадьбы, то очевидно что её не будет и после неё. Нет, я признаю что люблю его, но он не любит меня. Я безразлична ему. Он давно ушел бы от меня, или в крайнем слу...