Тем временем в Киеве. Зазимье. 23:57
На дворе ночь. Все дома в загородном поселке «Зазимье» давно спят. Лишь в шикарном особняке Тины Кароль на 3- м этаже, где находится её комната горит свет. Она сидела у своего белого рояля, который они покупали ещё вместе с Евгением, и сочиняла стихи.Она была одета по- домашнему, но со вкусом, как она любит. Рыжие волосы собраны в пучок, на ней бардовое изысканное, кружевное на рукавах, платье.
Тина, склонив голову над роялем, полностью растворилась в музыке, но хорошие идеи никак не приходили в голову. Она привыкла доводить все до конца, поэтому всегда в любом деле преуспевала. Девушка посидела ещё минут 20 и решила закруглятся, как вдруг засветился экран ноутбука.
- Веня! Какой сюрприз!- Глаза Кароль засияли, это был единственный человек в её жизни, который способен вызвать искреннюю улыбку стальной леди, никогда не показывавшую свои переживания.
- Привет, мамочка, у нас в Англии уже утро, я подумал, что ты тоже не спишь, решил позвонить, как ты?
- Спасибо, дорогой, жутко скучаю, как твои успехи в школе?
- Не переживай, мам, у меня одни пятёрки, я очень стараюсь, ведь вы с папой так этого хотели!- ответил Вениамин, слегка потупив глаза.
- Дааа,- слабым голосом сказала Тина.
Для них обоих воспоминания о Жене - это что-то особенное, неприкосновенное, поэтому каждый раз, когда они говорят о нем наступает неловкая пауза. Но при этом оба понимают о чем думает каждый из них.- Скоро каникулы, я жду тебя в гости, а то я тут одна с Аркашей( попугай)в огромном доме, у меня сюрприз для тебя...- собравшись с новой силой сказала девушка.
- Отлично, я знал что моя мама самая оригинальная, я обязательно приеду, обещаю, как только нас отпустят.
-Хорошо, давай спокойной ночи, а то у меня уже давно ночь на дворе, даже Аркаша спит. Люблю тебя.
- И я тебя, спокойной ночи.
Тина закрыла крышку ноутбука, и продолжая светится от счастья, что у её единственного сына все хорошо, пошла в душ.
Тина уже как три года жила одна в своём особняке, ну не считая домработниц и охрану. Правда иногда к ней приезжает Паша( менеджер), и то чтобы обсудить новые концерты, номера и упорядочить график. Вообщем ей скучать не когда, она всегда в делах, всегда в работе. Она специально заваливает себя работой, чтобы не думать , что каждый день она просыпается в холодной постели, что единственный человек, который искренне её любит живет в Англии и приезжает только на 2 недели в год. В работе она забывает, что придя домой её никто не встретит, не обнимет. А лишь пустой темный дом изо дня в день ждёт свою хозяйку, всегда полную сил, целеустремления и упорства, красивую и сильную женщину.
Тина вышла из душа, разделась и легла спать. И наконец-то и для неё наступило время отдыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanfictionКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.