Пролог.

40 0 0
                                    

По коридору раздался очередной протяжный крик и было слышно чьё то падение. Это был мужчина средних лет, он лежал под старшеклассницей с крашеными красными волосами получая очередной удар ножом в лицо. Та громко кричала, нанося очередной удар. Наконец закончив свои действия она с отдышкой встала с колен. Перед ней в луже крови лежал изуродованный многочисленными ударами ножа труп. Осмотрев «свое творение» она не почувствовала отвращение тли страха. Наоборот, ей понравилось любоваться им.
Недалеко от девушки прижавшись к стене сидела брюнетка. Закрыв рот рукой она испуганно наблюдала за происходящим.
Красноволосая повернулась к брюнетке.
-Эби, нет.-попросив брюнетка. -Не надо прошу!
-Надо, Рей, надо. -улыбаясь ответила Эби.
Тогда Рей рванула прочь от девушки, на что та улыбнулась и перебирая в руках нож с подскоками пошла за ней.
Все силы тратя на то чтобы убежать от красноволосой, но поскользнулась на очередной луже крови и упала. Услышав сзади шаги девушка снова поднялась и побежала дальше. Подбежав к выходу она кинулась на дверь в надежде открыть ее и к ее счастью дверь все таки открылась.
-Ре-ейче-ел, куда это ты?-послышался голос за спиной.
В ту же секунду брюнетка рванула прочь из здания. Рейчел бежала что есть сил пока не увидела впереди свет. Закрыв руками лицо девушка не заметила препятствия под ногами и споткнулась, после чего упала. Девушка уже приготовилась принять в себя нож, но ран не оказалось. Тогда девушка открыла глаза. Перед ней распростерся лес. Приподнявшись на локтях девушка увидела ту маленькую избушку в которую они изначально и приехали с друзьями. На глазах появились горькие слезы и теперь девушка уткнулась в свои руки и заливалась слезами вспоминая всех ее одноклассников. Из далека послышалась полицейская сирена. Когда машина подъехала к дому вышедшие от туда люди ужаснулись.
-Девушка вы как?-та все ещё рыдала.-Успокойтесь! Что произошло?
-Никогда...
-Что?
-Никогда не играйте в «. .»
-О чем вы?!
-Никогда! Никогда! Никогда!
-Принесите сюда успокоительное! Срочно!
-Никогда!! Не играйте!!!- визжала девушка. - кто хоть раз попробует-погибнет! Умрет!- теперь она смеялась. -Умрет!-когда ее взяли пола лечи чтобы отвезти в больницу она завизжала-Нет! Она убьёт вас! Не открывайте игру!

Смертельная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя