Глава 2. Странный сосед

5.8K 432 69
                                    

Темнота поглотит нас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Темнота поглотит нас.


Последние три урока, Арабелла то и дело записывала и все конспектировала. Учёба - единственное, что удерживало её на плаву и девушка не собиралась потерять и это. Совершенно измотанная с целой кипой учебников, она вошла в библиотеку.

Взяв ещё две книги для реферата по биологии, села за стол. Белла открыла нужную страницу и запустив пальцы в чёрные волосы, начала искать по заданной теме ответы. Спустя час, когда мозг едва ли не взрывался, она посмотрела в огромное окно. Оно выходило на задний двор. Заметив, как целая группа парней уходила за школу, она захлопнула тетради и учебники.

Арабелла вышла из школы и пошла по ухоженному школьному двору. На чистых лавочках сидели её подруги и одноклассницы. Дойдя до них, она остановилась. Помимо Николь и Виктории, с ними были ещё Катарина и Адамина. Те обсуждали осенний бал, который должен был состояться через неделю. Девушки собирались в ближайшие дни сходить за праздничными нарядами. Со скучающим лицом, Белла слушала их, сидя рядом.

Спустя несколько минут, девушка попрощалась с ними и отправилась пешком домой. Оглядывая все вокруг, девушка в который раз задумывалась о понятии свободы. Раньше, она мечтать не могла, чтобы свободно гулять до поздней ночи, посещать клубы и бары. Родители запрещали, но тогда и она была против. И сейчас, глядя на проезжающие машины, отдала бы все что имела, лишь бы вернуть былые времена, от которых сердце тоскливо сжималось, а глаза наполнялись горестными слезами.

Увидев уже свой дом, девушка с удивлением заметила, что дверь у соседнего открыта. Сделав несколько шагов к его направлению, заметила грузовик и нескольких грузчиков. Те несли огромный чёрный кожаный диван, а другие плазменный телевизор.

Хаос Чувств - Хэймон Место, где живут истории. Откройте их для себя