Я не знаю как вам сказать!

223 2 0
                                    

      23 декабря 2017 год. Студия ELLE.
- Подбородок чуть-чуть повыше- сказал фотограф и Кароль послушно исполнила его просьбу.
Тина Кароль снималась на обложку Новогоднего номера журнала ELLE. И надо признаться, выглядела она сногсшибательно. Чёрное платье с открытой спиной четко выделил её фигуру, высокие каблуки и красная помада дополняли образ рыжей.
- Всё, снято, всем спасибо- сказал режиссёр, и с этими словами Тина удалилась из студии в свою гримерку.
  POV:
Что- то Веня мне сегодня не звонил, не случилось ли чего? Так выкидываем плохие мысли. Я сейчас просто позвоню ему и окажется, что я зря переживаю.
   Тина взяла телефон с тумбочки, где помимо него лежала куча косметики, цветы, зарядник и многое другое. Звонок...
- Ало, здравствуйте, - произнёс неизвестный женский голос.
- А вы кто? И где мой сын? - грозно спросила Тина.
- Я... учитель из академии, где учится ваш сын...я не знаю как вам сказать... - начала женщина.
- Как есть, так и говорите,- настойчиво произнесла Кароль. -Что происходит, хватит ходить вокруг да около? Что с Веней?
- Дело в том, что вчера мы ездили на озеро...  все было хорошо... А когда вернулись, то Вениамин пропал. Мы его искали по всему городу, всю полицию на уши поставили, его нигде нет,- плача и всхлипывая говорила женщина.
- Я сейчас приеду,- сказавши это, она быстро собрала все вещи, и уже выбегала из студии.
  Она даже не переоделась, взяла только то, что было в сумке. А в ней не густо,  денег она почти не брала, точнее их хватило бы только на билет в одну сторону в Англию. Ещё это неудобное платье, высокие каблуки не давали двигаться полноценно. Но ей это не мешало. Сейчас в её хрупких женских руках была судьба её сына. И она сделает всё, чтобы помочь ему.
Тина Кароль уже прошла таможню, досмотр багажа, проверку документов, и уже бежала по трапу самолета, молясь чтобы с её сыном все было хорошо.

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя