♡15♡

25 0 17
                                    

Я никогда не знала, какой смысл вкладывают люди в слова «ты особенный». что люди имеют ввиду, когда говорят, что кто-то не такой, как все.Я не понимала это до тех пор, пока не встретила тебя.

И пусть это звучит так, будто я девочка, разбрасывающаяся громкими словами, но я всегда знала простую истину «чувствуешь - говори».Говори так, как можешь, пусть даже срывается голос или к горлу подступает немота.

Говори, кричи, пиши, рисуй. делай это так, как ты умеешь. Так что же я хочу сказать тебе? Я хочу сказать, что тогда, когда ты улыбаешься или смеешься, во мне что-то взрывается. Я серьезно.Что-то внутри буквально разрывается и разносится по всему телу мелкими покалываниями.

Я хочу сказать, что тогда, когда ты неуклюже поправляешь свои волосы или щуришь нос, мне хочется бросить все дела и все заботы, которые только я имею, чтобы кинуться тебе в объятия и больше никогда оттуда не вылезать.

Я хочу сказать,что когда ты произносишь мое имя, мне становится настолько приятно,настолько хорошо.

я не могу держать себя в руках, потому что твой голос - это чертово произведение искусства, я серьезно.

Я хочу сказать, что я люблю тебя.Ты нравишься мне.Люблю то, что ты говоришь и делаешь. Люблю твои ресницы и длинные пальцы.Это так прекрасно.

Никогда не смей даже и думать о том, что ты простой.Что ты такой же, как и все, потому что, черт возьми, я не смотрела ни на кого никогда так, как смотрю на тебя.Серьезно.

Ты единственный, кто снится мне во снах.Ты единственный человек о котором я думаю перед сном,улыбаясь и вспоминая все что было между нами,даже если ты этого никогда не замечал.Даже если ты и не задумывался и не вспоминал эти маленькие моменты,то я вспоминала.Я замечала.Я была счастлива.Просто мне, нравилось испытывать к тебе симпатию,даже если ты не знал о моих чувствах к тебе.Даже если не догадывался о них.Я горела.Внутри меня был такой огонь,который не возможно было бы потушить.И до сих пор невозможно.Ты настолько притягиваешь.Ты настолько затягиваешь.Даже когда ,я смотрю в твои глаза,ощущаю такое необычное чувство.

Я не то, что восхищаюсь, я просто не могу отвести взгляд.

Никогда не смей даже сомневаться в своей уникальности, потому что каждое твое слово и движение - взрыв. Каждый кивок и вздох - взрыв. Каждая улыбка - счастье. Потому что то, что я чувствую к тебе - это не простое чувство.Это нельзя описать какими-то словами, потому что это вряд ли уместится в обычную цепочку букв, которые складываются в бессмысленные слова.

Потому что разговоры с тобой - одно удовольствие.

💜И помни.Я.Люблю.Тебя💜

♡Душевно♡Место, где живут истории. Откройте их для себя