- Сергей Мыцык-Физик-протянул руку мужчина.
- Тарасов Борис-Бизон- сделал такой же жест как и Физик мужчина.
-Приятно познакомится!
-Взаимно- хором ответили Физик и Бизон.
Как позже оказалось Мура хорошо играет в шахматы и даже смогла обыграть гроссмейстера-Борю.
- Ты когда уедешь?- как бы между делом спросил Кот.
- Я здесь навсегда, и работать тут же буду- улыбнулась Женя.
- Как работать здесь?- на нее уставились три вопросительных взгляда.
-Вот так- пожала плечами Мура.
Мужчины были против того, чтобы Женя с автоматом бегала по полям. Девушка она молодая, семью должна создавать,детей рожать.
В комнату зашла Багира. -Ребят, у нас задание, все в переговорную.
- А мне идти?- спросила Женя
- Да, ты едешь с ребятами.
-Ура- похлопала в ладоши Мура.
Вся кучка спецназовцев отправилась в переговорную, где их уже ждали Батя с Приговым.
-Садитесь- сказал Пригов и подошёл к экрану,- и так, у нас труп местного бизнесмена Романа Григорьевича Колесникова.
- Сначала поедете на место убийства, потом наведайтесь к нему на дачу, там вас будет ждать лейтенант Удалов, ну всё, идите- договорил Батя и ребята вышли из переговорной.
Женя получив форму и оружие, побежала к машине.
***Женя***
Мы приехали на место убийства. У меня предчувствие какое-то плохое, что-то здесь нечисто.
Мы с Физиком отправились к трупу, который уже был аккуратненько запакован в черный пакетик.
- Стрелял явно снайпер- посмотрела на дырку в голове бизнесмена- вон оттуда, там самое удобное место и обзор там хороший- предположила я.
-Иди туда, к тебе Кот присоединится потом, а я пока здесь.
Я отправилась на крышу соседнего дома, это была пятиэтажка. Попросив у ворчливой бабки ключ от чардока, я забралась на крышу.
Осмотревшись я заметила гильзу от патрона, значит работал не профессионал, иначе бы убрался за собой.
Физик всё еще работал внизу, также как и остальные. Вдруг на крыше дома напротив я заметила человека. Стоп, он с винтовкой, чёрт.
- Ребят, снайпер на доме напротив- быстро протараторила я и вдруг послышался выстрел. У меня аж сердце чуть не оборвалось.
Я пулей вылетела из подьезда... простите за ошибочки🐥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент чистой любви
FanfictionГоворят, что девушкам в спецназе не место, но они ошибаются... Наша героиня служит в отряде спец.назначения "Смерч", там она и находит свою настоящую любовь...