Несколько людей Джокера с охранниками и санитарами отделились что бы завершить план А. А остальные шли дальше. Я всё ещё пыталась притормозить Виктора, тот хоть и чувствовала что психовал, но тем не менее был спокоен ведя меня. Но вдруг толпа людей расступилась и к нам направился Джокер.
- Веди остальных, а я поведу её.
Сказал Джокер уже приблизившись, тогда Виктор отпустил меня и пошёл на место Джокера. Сам Джокер подошёл и без слов взял меня за руку, его рука была такая холодная будто я взяла в руки снег и он сразу же расстаял отбирая всё тепло. Действительно держа его сейчас за руку мне становилось прохладно. Вдруг раздался громкий звук будто что то разбилось я подняла глаза и увидела как перед нами стоял Бэтмен, он запрыгнул через окно на третьем этаже разбив его, осколки полетели в разные стороны.
Джокер среагировал молниеносно дав команду людям и вытащил пистолет но отошёл в сторону держав меня за руку.— Бетси а я тебя не приглашал, а без приглашения заявляться не прилично( улыбнувшись с насмешкой сказал Джокер доставая из кармана что то и кидая это в Бэтмена)
Тёмный рыцарь успел лишь прикрыться рукой, тогда это упало на пол и коридор стал стремительно наполняться белым дымом, тогда я поняла что это была дымовая шашка. Джокер сильнее сжал мою руку и мы со всех ног побежали назад. Больница была большой и здесь было довольно легко заблудиться. Бежав мы свернули за два угла и остановились, я почувствовала как сильно у меня ноют ноги от пробежек на высоких каблуках.
— Есть другая дорога к запасному выходу?
(Неожиданно спросил Джокер)-—Есть, я могу нас провести.
Без лишних слов я покрепче взяла его за руку и мы побежали дальше. По лестнице мы спустились на этаж ниже и пробежали коридор, но вдруг не оглядываясь назад я почувствовала тяжесть, я оглянулась и увидела ужасающе бледного Джокера с чёрными кругами под глазами таким я его не когда не видела и стала останавливаться. Тут он начал падать не держась на ногах, я придержала его и усадила на пол оперев о стену. Посмотрев на свою руку которой я трогала его спину я ужаснулась, она вся была в крови.
—Джокер ты ранен?
—Одна дыра меня не убьёт.
(Резко оторвал он)—Дай я посмотрю.
Он промолчал, но повернулся и снял куртку. Рана была не глубокая, но кровь шла рекой, мы сидели рядом с кабинетом, а там должна быть аптечка. Я молча встала и быстро побежала в кабинет, перевернув всё что можно на столе и в шкафу я наконец нашла аптечку и направилась к раненому. Вытащив из аптечки спирт показала его Джокеру дав понять что будет больно тот кивнул и я залила рану, он терпел стиснув зубы, потом я обвезала рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...