Пока мы шли в закрытый корпус, я всё думала.
Зачем они нас собрали?
Но очень не приятный удар в бок вывел меня из размышлений, так как я отстала от толпы, кто то из мужчин в маске решил поторопить меня.
(Синяк будет) Мельком пронеслось у меня в голове.
Наконец мы добрались до второго корпуса-Все на пол быстро!
Прокричал видимо главный из них, все испугались но послушались и сели на пол.
В конце коридора приближались ещё люди Джокера.
Я с интересом наблюдала за тем как они приближаются.
Когда группа уже была в нескольких метрах от нас они расступились и из толпы вышел Джокер, а за ним следом шёл Виктор.
Джокер был одет в кожаное тёмно фиолетовое пальто надетое на голое тело, так что его накачанный пресс и всячиские интересные татуировки были видны, ещё одет был в чёрные кожаные штаны с чёрными кедами и с кольчами на руках а на торсе была одета портупея с оружием.
А Виктор был одет в оранжевый комбинезон с номером палаты и надписью особо опасный.
Торс Джокера сильно привлёк моё внимание, я не чего не могла с этим поделать и всё глазела на его накачаный пресс.
Он остановился и что то сказал своему человеку, тот отстранился и вывел из толпы кого-то.
Этот кто то повернулся и я поняла что это был Доктор Стрендж.
Они стояли в нескольких метрах от меня.
Джокер подошёл к нему и положил руку на его плечо, затем достал из портупеи пистолет и приставил его ко лбу Стренджа, тот дёрнулся.-И так доктор, как тебя там?
-Стрендж...
Прохрипел доктор.-Ах значит Стрендж, ты не против разговора? Я тебя не отвлекаю? Ну и хорошо.(не ждя ответа с улыбкой сказал Джокер) Мне сообщили, что будто ты, садишь моих людей в эту псих больницу, это так?
-Нне не так, я..
-Тсссссс( остановил его Джокер держа палец у губ) Это был не вопрос, я знаю что ты это делаешь и скажу честно Стрендж. Мне это не нравится! Где ты видишь психов? Они у меня все нормальные и Виктор не исключение ты меня понял?( Он рычал будто собака) Надеюсь что когда я тебя пристрелю вместо тебя поставят кого-нибудь по лучше!
Джокер уже был готов выстрелить в доктора, но я не сдержалась и крикнула.
-Стой!
И сразу же отвернулась обратно к стене пытаясь за прятаться в толпе других медсестёр.
Похоже он не убил Стренджа, а направился ко мне, он приближался и громко проговаривал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...