Порт как всегда поражал своей красотой. Корабли, проводники, суетливые фурри, все это создавало чувство невероятной ностальгии.
- Такое чувство, что мы были здесь только вчера, хотя на самом деле прошло уже столько времени, - восхищенно оглядывалась Белла.
- Нам вообще повезло, что мы случайно пришли к тому времени, когда началась посадка, - усмехнулась Дина, - Мне бы не хотелось опять впилиться во временную аномалию.
Фурри подошли к кораблю и все было прекрасно до тех пор, пока проводник не взглянул на лица пассажиров.
- Хм... Что - то у вас физиономии знакомые... Где - то я вас видел уже...
- Да не... Мы раньше не встречалась, - вежливо возрозила Дина, - У меня хорошая память на лица, я бы вас запомнила.
- Ага, вспомнил! Уходите отсюда! - мгновенно переменился тон проводника.
- Чё? Это еще с какого такого барабана? - возмутилась Ядвига.
- Ваши портреты висят на доске отчисленных, это значит вам нельзя попадать на территорию Ассэ Тэпх.
- Ага, а еще нам нельзя делать так, - Белла быстро проскочила сковзь провожника, так что тот не успел и глазом моргнуть.
- А ну стой, негодяйка! - проводник погнался за обезумившей белкой, - Не пытайся проникнуть на корабль без моего разрешения.
- Я уже проникла, - послышался насмешливый голосок откуда - то с верхней палубы.
-Отлично, это наш шанс! Скорее, пока этот ополоумевший не вернулся, - хитро прошептала Ядвига проникая на корабль. Друзья последовали за ней.
К сожалению или к счастью на корабле осталась лишь одна трехместная каюта и фурри решили остановиться в ней.
- Ну что, дорогие друзья, кто будет спать на полу? - усмехнулась Ядвига, приглядывая себе кроватку.
-Точно не я, - ворвалась в комнату Белла, - Если бы не я, вы бы даже не попали на этот корабль, считайте, что кровать - это моя награда.
С этими словами белка самоуверенно плюхнулась на кровать, однако тут же пожалела об этом:
- Мой кобчик!!! Черт... Лучше я посплю на полу, он и то помягче будет. Не повторяйте моих ошибок...
- Энтузиазм Ядвиги мгновенно угас и она тихонько села на кровать, не желая испытывать свой зад на прочность.
- Как хотите, одеяло я вам давать не буду! - воспользовалась моментом Дина и заняла кровать у окна.
Зайка пожала плечами и отодвинулась к стене, дав Тому знать, что он может лечь с ней.
Том неравнодушно посмотрел на зайку и поспешил к ней. Энид так же не теряя времени, поспешила занять последнюю свободную кровать, пока никто не передумал.
Вскоре весь корабль захрапел.
Утро у всех началось одинаково:
- Внимание! Корабль прибыл в место назначения, - громкоговоритель оглушил даже не спавших проводников. Фурри недовольно открыли глаза и возмущенно замычали в один голос.
- Ну почему так рано, еще только рассвет, - Дина недовольно облокотилась на Тома.
- По крайней мере мы прибыли на Ассэ Тэпх, а не остановились непонятно где из - за нехватки бензина, - попыталась разрядить обстановку Белла, однако позитивный настрой в комнате провитал недолго, ведь для Ядвиги было настоящим долгом высказаться по этому поводу, испортив за одно всем настроение:
- Да, но было бы это так нас бы хотя бы не будили таким стремным образом.
- Может уже уйдем отсюда? Как бы станция здесь не долгая, никто нас ждать не будет,- Том с умным видом поспешил выйти из каюты. Друзья последовали за ним.
Спрыгнув с верхней палубы Ядвига огляделась по сторонам:
- О, нам повезло, на этот раз мы припарковались не так далеко от университета, думаю не придется пользоваться услугами телепорта, - Волчица гордо зашагала вперед к университету, однако Белла тут же схватила ее за шиворот, так что та едва удержалась на ногах:
- Стой! Куда ты пошла, там же Тэп стоит! Мимо него точно не пройдем, только зря засветимся, нам нужен план, том включай свой стратегический мозг.
Волк, посмотрев на приветствовавшего новых учеников Тэпа, пожал плечами и начал выворачивать карманы в поисках идеи для гениального, как он думал плана. Из темных джинс посыпались фантики, упаковки сухарей из Ашана и еще много - много разного мусора, однако среди всей белеберды незаматено промелькнула маленькая серая коробочка и Том, довольный собой, произнес:
- Фух, как знал, пригодится, не выложил из кармана!
- А что это собственно? - Дина с любопытством начала разглядывать коробку, - Там подарочек для любимой зайки?
- Ну не совсем, - смущенно помялся Том, понимая, что сейчас немного огорчит подругу. Однако Дина заинтересовалась еще больше. Глубоко вздохнув, Том открыл коробку и вопреки всем ожиданиям в коробке лежали... наборы накладных усов.
- Это что, шутка такая? - спросила Энид, полная недоумения.
- Это не шутка называется, а маскировка, ну налетай, разбирай, - усмехнулся волк, выбрав себе густую накладную бородку, - Ну как мне идет?
- Очень смешно, - продолжала недовольствоваться Ядвига, пытаясь налепить на себя первые попавшиеся усы.
- Хорошо смеется тот, кто смеется в универе, - ухмыльнулся Том, - Дина, доставай косметичку, помнится в классе так втором, я мечтал стать стилистом.
Дина недоверчиво открыла внутренний карман джинсовки и достала маленькую фиолетовую сумочку. Том радостно выхватил ее из лап зайки и начал ритуал преображения. Через пару минут друзей было просто не узнать, Том постарался на славу, ибо теперь, вместо Дины, Ядвиги Беллы и Энид перед ним стояли Равшан, Джамшут, Ашот и Азамат. Смотря на подруг, Ядвига не выдержала и со смеху грохнулась на землю:
- Ой! Ой не могу! Видели бы вы себя!
- Ну... ну... кто бы говорил, - хмыкнул Том, едва сдерживая смешок.
- Дина, испугавшись, что все настолько плохо, поспешила найти зеркальце и только она его нашла обстановка мгновенно накалилась.
- Ах ты балда! - накинулась зайка на волка чуть ли не с кулаками, - Ты всю мою косметику, все мои невидимки и заколочки потратил на вот это?! Да ты знаешь сколько они стоят? Посмеяться решил над нами?
- Дина, Дина, остынь, - решила прекратить саботаж Белла, - Я уверена, Том знает, что делает, ни у кого не получится так хитрить и обманывать, как у бывшего преступника, какой бы он не предложил метод, он все равно будет самым надежным.
В ответ Дина лишь обиженно фыркнула.
- Ладно, мисс обижулькис, теперь, когда вы немного остыли не соизволите ли сделать меня одним из вас.
- Оо, я сейчас тебе так соизволю, - Дина, мгновенно приблизилась к Тому, и не жалея последних граммов косметики превратила Тома в настоящего эээ... почему - то мне в голову не приходят какие - любо таджикские имена.
- Ну что, оторвалась? - с долей укора спросил Том.
- Угу, - облегченно выдохнула Дина и обняла волка.
- Наконец - то молодожены помирились, а дальше - то что? - Ядвига вопросительно взглянула на Тома.
- Ну - с, теперь самая важная часть плана, - пробраться незамеченными в комнату порталов, если запалят, говорить буду я, а вы молчите, иначе все провалим, усекли?
Фурри молча кивнули, и операция началась. Впереди была огромная толпа, идеальный вариант для незаметного проникновения на "вражескую территорию". Друзья поспешили стать серой массой и благополучно пройдя мимо Тэпа, свернули за угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Friends
AventurăСидеть в школе или за компом? Шопиться с подругами? Строить романтические отношения с королем школы? Не-е, не слышали! Разнести школу с друзьями два раза за неделю? Сломать всю логику? Путешествовать в другие миры? Вот это по нашему! Хочешь эпика? Т...