Чудеса случаются, надо только верить в них

194 3 2
                                    

                Утро 26 декабря 2017 года.
     Потап проснулся у себя в номере(8:34). Тина ещё спала с Веней в комнате на этаже ниже. Но громкий звук будильника сына разбудил уставшую Кароль. Она тихо подошла к кровати Вениамина и поцеловала его в лоб:
- Солнышко пора вставать, мне тебя нужно отвезти в Академию, а у меня самолёт сегодня вечером.
- Встаю мам, встаю. Ты прости меня, что я так напугал тебя , я обещаю, больше никогда так не поступлю.
- Хорошо, зайчик,- с пониманием произнесла Тина.
Через час они уже с чемоданами стояли у входа и ждали такси. (Локоны Тины аккуратно спускались с плеч, а костюм идеально подчеркнул её фигуру).Но тут же спустился вниз и Потап.
- Веня, кажется, наша машина приехала, отвези пока чемоданы к ней и садись, я сейчас,- и с этими словами она направилась к Потапу, который стоял у стойки рецепшена.
- Привет, ещё раз спасибо за помощь если бы не ты, я бы не знаю что и делала бы.
- Перестань, я же мужчина и должен защищать хрупких, оди... красивых девушек.
- Ещё раз спасибо, пока,- проронила Тина и удалилась из холла. Она грациозно села в машину и они с Веней уехали в Академию.
POV POTAP:
Ну и я тоже пожалуй пойду собираться. Так, самолёт послезавтра в 9:00. Потап опять хотел уйти в уныние( вспомнил Каменских), но вспомнил вчерашние слова Тины и ему действительно стало легче.
Через день...28 декабря 2017 года.
Тина Кароль уже была в своём доме и разбирала чемодан. Потап готовился к вылету. Вообщем стало все как раньше.
Но как раньше уже быть не могло. Эти двое ещё сами не догадывались насколько в скором времени изменят жизнь друг друга. Как говорится, скоро Новый Год, а в Новогодню Ночь случаются чудеса. Кто знает, может и в их двери постучит чудо?
________________________________
По совету одного очень хорошего человека( спасибо тебе за Советы), хочу спросить у Вас нравится ли Вам такой исход событий? Вообще история? Может мне что-то нужно изменить?
Любой Ваш комментарий важен для меня. 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍🤤🤤🤤🤤
Спасибо, что читаете❤️❤️❤️

ТитапМесто, где живут истории. Откройте их для себя