1 Chapter.

1.4K 20 0
                                    

Простой студент ,который подрабатывал в свободное от учебы время на стройке. Обычно во время каникул . У него не было кучу денег ,шикарного дома и спортивной машины . Он довольствовался метро и общественным транспортом и сотни друзей его не окружали ,только два парня ,такие же как и он сам- Рашид и Сулим. Жизнь состояла из нескольких пунктов и менять они что-то не хотели .Как они считали что им нужно ,то они имели . Была квартира ,где жили с родителями и с братьями и сестрами ,учеба ,девушки. Одежда была не из разных бутиков ,но им она была по душе. Главное жили они как никогда без забот и были по-настоящему счастливы.
Студенты второго курса, совсем еще юные , время когда сидишь на лавке и наблюдаешь за проходящими девушками, отмечая для себя кто как одет и как каждая себя ведет, к кому можно подойти и познакомиться! Вечно орущий декан, которому было тяжело справляться с парнями! Дома ждут родители и сестры с братом! Ответственность ты начинаешь чувствовать, когда видишь что отец пропадает на работе, но его зарплаты слишком мало . Работы парень не боялся , так как подрабатывал с седьмого класса! Кем угодно работал, мыл машины, работал на заправке, потом грузчиком , а теперь стройка! Он не стыдился за свою работу, по крайней мере , его брат и сестренки не будут прогуливаться школу ! Почему отец заставил его сюда поступить он не понимал! Работать по профессии не собирался, зачем терять столько времени ? Но тот хотел , чтобы было образование, так пусть оно и будет! Хотя Хас сам говорил, что это учебное заведение хуже любого торгового центра, все покупается!
Конец учебного года ,сессия ,а потом начинается работа. Три месяца под палящим солнцем . От постоянных физических нагрузок меняется не только тело ,но также и некоторые взгляды на этот мир.Через три месяца опять началась учеба . За три месяца ,парни не просто возмужали ,благодаря солнечным лучам ,тело их обрело цвет бронзы , крепкие мышцы и оценивающий взгляд .Сегодня они пришли ,чтобы посмотреть на первокурсниц и конечно с кем-нибудь да познакомиться.

Впрочем как и все присутствующие. Большинство девушек пришли также найти того самого принца ,были также те кто пришли и учиться ,но таких можно было по пальцам посчитать.
Ребята разочарованно смотрели на окружающую толпу
-видимо и в этом году ничего нового не будет-сказал Хас
-может пойдем отсюда ,скукота -зевая сказал сонный Сулим - и какого черта я сегодня вас послушал и сюда приперся ?- возмущался парень 
-да ладно вам ,перестаньте ныть ,тут чикса на иномарке подъехала -показал Рашид в сторону машины . Парни молча следили ,когда девушка войдет в здание . Через несколько минут она оказалась возле двери ,что-то причитая .
-кажется вы опоздали- сказал ей Хас
-а вы кажется вместо фейсконтроля тут сидите -ответила девушка
-да нет ,мы тут сидим ,чтобы таким как вы помочь найти нужную аудиторию -ответил парень 
-так ,что же не показываете?- высокомерно спросила девушка
-если скажете какой факультет вам нужен и еще будете менее язвительнее ,то обязательно помогу-ответил Хас 
-факультет журналистики-ответила девушка сухо
-так вам вообще в другой корпус надо.
-какой еще в другой?-возмущалась девушка
-самый настоящий ,он недалеко отсюда ,пошли?-показывая на выход сказал парень.Рашид и Сулим еле сдерживали себя ,чтобы не рассмеяться. -ну так что ,пошли ?-повторил свой вопрос так как -будто он только о ее занятиях и думает 
-а вы меня не розыгрываете?
-ну что вы ,как я могу -ответил парень
-а сами почему здесь?
-так мы отучились давно,а сегодня вот его сестренку привели -показал он на Сулима . Тот от удивления вылупился на него. 
-хорошо,а как мы дойдем?-спросила девушка
-ногами ,говорю же совсем недалеко 
-тогда идемте и побыстрее ,а то я уже опоздала. 
-прошу-показал он дверь . 
Мы тебя тут подождем -сказали парни 
Девушка и парень вышли из здания. 
-может ты скажешь ,как тебя зовут ?-спросил Хасбулат 
-Саида ,я не пойму ,мы уже минут десять ходим ,где этот корпус ?
-а меня Хасбулат ,да тут рядом ,если через парк пройти ,то через пятнадцать минут будем там. 
-что? Еще пятнадцать минут ,я ног не чувствую . 
-тогда присядем .
-я опаздываю
-на первую пару ты уже опоздала ,присядем на скамейке отдохнешь и пойдем. 
-ты ведь обманул так?
-я не обманул,а розыграл .-смеясь сказал парень 
-ты больной? Ты потащил меня сюда на этих каблуках,ты псих
-я хотел познакомиться .
-я опоздала на пару ,в первый же день ,а ты говоришь ,хотел познакомиться ? 
-что ты так бушуешь?
-что делаю?
-давай временно не будешь думать о паре и о ногах. Тем более ничего сегодня у вас не будет . 
-но..
-не веришь ,что ничего дельного там нет? Да туда можно месяц не ходить,ничего не измениться .
-а здесь что будем делать ? 
-знакомиться будем.
-мы познакомились 
- мы знаем имена друг друга ,а вот остальное 
-а остальное кому надо тот знает 
-и на что ты намекаешь?
-если тебе интересно,то сам узнаешь 
-ты права ,но я не хочу у кого-то узнавать ,когда могу спросить у тебя 
-ты серьезно не знаешь кто я?
-а должен был? 
- Я дочь Хасана Рагимовича.
-и кто он такой?
-ты вообще с этого города ?
- это имеет значение? 
- мой отец является владельцем крупной строительной организации. 
-вот как,теперь буду знать . 
-а кто твой отец? 
-а почему ты спрашиваешь про отца ,а не про меня ? Тебе важно мое состояние? 
-ну так я же рассказала тебе 
- я спрашивал про тебя ,а не про твоего отца. Что ты любишь ,чем увлекаешься ?
-я люблю шопинг ,люблю гулять с друзьями .
- и где ты с ними гуляешь? 
-обычно в клубе. 
- и родители позволяют?
-ничего дурным мы там не занимаемся.
- завтра встретимся в твоем клубе. 
-ну он не мой клуб ,а папиного друга 
-без разницы чей клуб ,главное ты там будешь . 
-не знаю,посмотрю как получится .
как получится ,так скажи . Пошли ,а то и на вторую пару опоздаешь.

Жена бандита.Место, где живут истории. Откройте их для себя