31 декабря 2017 года.
Потап суматошно собирался к сыну. Он быстро накинул на себя какую-то куртку и вышел из своего катеджа. По дороге Алексей заехал в магазин за цветами, он подумал, что Ире будет приятно, если он её поздравит.
Тем временем дома у Иры:
- Одевайся, Андрей быстрее,сейчас папа приедет. Звонок в дверь. Ира открыла дверь, напоротое стоял нарядный Потап с букетом белых лилий, и маленькой коробочкой в руках.
Андрей с криком : « Урааааа! Папа приехал! Папа, папа!» подбежал к Алексею и с разбега прыгнул к нему на руки.
- Малыш, я скучал...- тихо сказал Потап на ухо сыну.
-Это тебе, - протянул он букет Ире. Наступила неловкая пауза...
- Пойдёмте за стол,- пригласила мальчиков бывшая жена Потапа.
«Семья» отправилась за стол. Они сидели тихо, ели. Потапу и Ире было не ловко находятся в таком положении. Так как последний раз бывшие супруги сильно поругались, но решили, что это не должно отразится на сыне.
Потап встал из-за стола и произнёс то, чего весь день ожидал Андрей:
- Я от всего сердца, мой дорогой сынок, хочу подарить тебе этот подарок... пройдём на улицу,- Потап взял сына на руки и они направились к выходу.
Во дворе дома стоял новенький черненький автомобиль( как я уже говорила прототип взрослого автомобиля) с красным бантом на крыше. У Андрея отвисла челюсть от увиденного:
- Спасибо, спасибо, папочка!
- Я тебя очень люблю, пусть в новом году у тебя все сбудется,- они обнялись, Андрей побежал смотреть свой долгожданный подарок. Потап подмигнул Ире и они отправились в комнату поговорить.
- Ира, сегодня Новый год,- начал Потап,- в любом случае, чтобы между нами не происходило, хочу, чтобы вы с Андреем были счастливы, и наши отношения не сказались на сыне, но просто я хочу сказать, чтобы у тебя было все хорошо, с Новым Годом, дорогая, мне уже пора, пока,- закончил Потап.
- Спасибо,я тоже желаю удачи, ты заслужил счастье,- тут пробили куранты, Леша ушёл.
Потап ехал по дороге домой,как раз мимо «Зазимье». Вдруг машина заглохла. Потап хлопнул дверью и вышел из машины, открыл капот:
- Черт подери, колодка порвалась.
POV:
Опять, почему именно сейчас, в Новогоднюю ночь?! И что мне теперь делать, куда ехать в 12 часов ночи?! Стоп! Здесь же Тина где-то живет! Так я только зайду, спрошу инструменты для починки и все!
Потап направился к её дому, позвонил в дверь, никто не ответил.
Тина Кароль спала на 3- и этаже, тут раздался звонок в дверь, она быстро накинули свой шелковый бардовый халат и спустилась открыть дверь.
- Кто там?- спросила Тина с просони.
- Это Потап, у меня машина здесь рядом сломалась, модель открыть?
- Да, конечно, проходи,- открывая дверь сказала Тина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanficКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.