Подпольное казино Школы Святого Роланда было надежно укрыто в одном из подвалов на окраине школы. Даже преподаватели не знали, что прямо у них под носом расположено казино, которое вмещало несколько тысяч человек.
Внутри располагалось около восьмидесяти или девяноста игровых столов всех размеров, за которыми сидела охваченная азартом молодежь, все еще пребывающая в стадии полового созревания, и с упоением играла во все доступные на этом континенте азартные игры.
За каждым столом сидел, по крайней мере, десяток молодых людей семнадцати-восемнадцати лет. По их одежде было сложно определить являются ли все они учениками школы Святого Роланда или нет.
Казино было бесстрашно открыто прямо на территории школы, и, если бы преподаватели узнали об этом, то, вполне вероятно, что они немедленно организовали бы группу людей, дабы уничтожить это казино подчистую.
В своей предыдущей жизни Шэн Янь Сяо часто бывала в казино. Она даже точно и не помнила, сколько раз приезжала в Макао или Лас-Вегас. Однако большую часть времени она следила за своей целью, ожидая возможности сделать ход, и не тратила время на такие вещи, как азартные игры. Тем не менее, она и подумать не могла, что в другом мире, подобном этому, существует казино таких масштабов, как это!
Взглянув на Тан Начжи, которого переполняли эмоции, Шэн Янь Сяо потеряла дар речи.
Ой, а что же случилось с его тягой к знаниям и мечтой о попадании в фиолетовый класс, которую они ранее обсуждали?
Этот парень привел ее в казино в первый же день официального начала учебного года!
Посмеиваясь, Тан Начжи осмотрелся, прежде чем его взгляд упал на определенный столик. Указав на него, он произнес: «Похоже, там происходит что-то веселое. Пошли, посмотрим».
И вот заядлый зубрила в одно мгновение превратился в азартного игрока.
Шэн Янь Сяо безмолвно последовала за Тан Начжи.
Этот стол был огромен, но он был настолько плотно окружен людьми, что рядом даже яблоку было негде упасть.
Таща за собой Шэн Янь Сяо и раскидывая людей перед собой, Тан Начжи ловко пробился к столу, за которым в настоящее время разворачивалась интенсивная «битва».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
Viễn tưởngВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...