История Китти Чешир😻

66 5 0
                                    

Сказочница: и так эта история начилась в стране чудес, где царит сумасшествие и хаос все вокруг летает,  плавает, ползает и в этом заключается страна чудес где все перевернуто. И как то раз Чеширская кошка полюбила Чеширского кота и у них родилась маленькая кошечка и назвали ее Китти, Китти Чешир. Все вокруг было так хорошо, но однажды...
Отец Китти: не волнуйтесь за меня бегите, я их задержу.
Мама Китти: нет не за что я тебя неброшу.
Отец Китти:  подумай о дочере она здесь невыжевит, бегите я сказал.
Сказочница: тогда злая королева захватила страну чудес и начился пожар все кто могли сражались, и вдруг появились директор Грим и его брат вместе с бабой Егой, и они закрыли злую королеву в зеркале. А когда все закончилось маленькая 5- летняя Китти и ее мама прибежали и увидели непапровимое.
Мама Китти: нет, этого не может быть, почему,  зачем?
Сказочница: Китти со слезами смотрела на маму и не понимала того что случилось.
Китти: мама, а что с папой?
Мама Китти: иди ко мне, понимаешь твоего папы больше нет.
Сказочница: китти не могла в то что ее папы больше нет но так и было и нечиго исправить нельзя.
Прошло 5 лет, а Китти не как не могла забыть ту историю и как то раз она сидела у водопада возле замка Красной дамы и увидела как другие дети играют, веселяться и ей тоже хотелось но она боялась даже подойти. Но вдруг мяч попал прямо в нее и она розсердилась.
Китти: вы что вобще обнаглели, не видите куда мяч бросаете?
Алистар: прости, я случайно попал.
Китти: ладно проехали.
Алистар: постой, меня зовут Алистар, а это Лиззи Хартс, Медди и Бони Бланс давай с нами играть.
Медди: давай будет по сумашедшому весело.
Сказочница: что же ответит им Китти, неужели откажется мы это узнаем немного позже.

КОНЕЦ ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!

Истории девочек Ever After HighМесто, где живут истории. Откройте их для себя