3 Часть

1.1K 73 2
                                    

Прошла неделя…

      Утро. Солнечные зайчики без стыда заглядывают в дома людей и играют там, будто на своей территории. Такая же ситуация и дома у Лисы. Она сладко посапывала, её волосы были разбросаны по подушке. На лице играл лучик солнца, давая понять, что он не собирается уходить.

      Девушка сморщила носик и уже хотела повернуться на другой бок, как в ту же минуту зазвонил её мобильный. Она, сонно вздохнув, потянулась за телефоном, который лежал на прикроватной тумбочке.

— Алло…

— Монобан , подняла свою задницу и дуй ко мне, — в трубке послышался голос лучшей подруги. 

— И зачем мне это? — девушка снова прикрыла глаза, но не стала убирать трубку от уха.

— Как зачем? Мы устраиваем вечеринку в честь того, что ты рассталась с этим… Я не знаю, как его назвать. Так вот, Чонгук сказал, что пригласит своего друга.

— Да идите вы куда подальше со своей вечеринкой. Я спать хочу, — сонно пробормотала Лиса .

— Я лично пойду туда, куда ты захочешь. Но сейчас мне нужна твоя помощь! — возмущалась Розэ . 

— Хорошо. До встречи, — проговорила девушка и положила трубку.

      Пролежав в кровати несколько минут, Лиса всё же встала и в первую очередь пошла в душ. Она умылась, почистила зубки и побежала одеваться. Несколько минут она выбирала одежду, её выбор пал на белую блузку и джинсы с подвёрнутыми концами. На ноги надела кроссовки, а волосы просто привязала в пучок.

      Взяв ключи от квартиры и сотовый телефон, девушка вышла из дома и направилась в сторону дома Розэ . По пути Лиса задумалась, что же случилось с тем парнем, с которым она провела ночь? Когда она проснулась, его уже не было.

      И как по закону подлости, девушка, не заметив столб, врезалась прямо в него. Громко вскрикнула от боли, тем самым обращая на себя внимание проходящих мимо людей.

      Схватившись за нос, она попыталась встать, но снова не удержалась и уже бы упала, если бы не крепкие руки. Молодой парень поставил её на землю. Девушка повернулась к нему, и на её лице застыла гримаса ужаса. Перед ней стоял бывший парень. Перед ней стоял Хосок .

— Ты следишь за мной?! — крикнула блондинка , еще больше привлекая всеобщее внимание.

— Я люблю тебя, родная! — прошептал Хосок , смотря девушке прямо в глаза.

— А я нет! Ты изменял мне! — уже тише сказала девушка, грозно посматривая на собеседника. Она еле удерживала слёзы, которые вот-вот вырвутся наружу.

— Но ты же мне тоже изменила с тем брутальным блондином. Давай всё забудем. И всё же, я не понимаю, как тебя на такого потянуло? Он же скелет ходячий, — завозмущался Нат, всё так же смотря на девушку, которая готова была его убить.

— Да ты… Это ты скелет ходячий. Ты бы видел его широкие плечи, бицепсы, кубики пресса, шикарную задницу и большой… Кхм. Ты по сравнению с ним никто. Даже толком гвоздь забить не можешь. А знаешь, каков он в постели? Горячий, страстный и лю… мм, вот! А ты… — крикнула девушка.

      За пять минут, пока они разговаривали, вокруг них собрались люди. Им всем скучно сидеть дома, вот они и решили послушать рассказ о чьей-то половой жизни. Как глупо!

      Но тут в спор влезает Розэ и, взяв за руку блондинку , забирает её из толпы. Но за спиной чувствует взгляд Хосока , полный злости и ненависти…

      Придя в дом Розэ , девушки начали возиться с украшениями. Чонгук пришёл через час с полными пакетами разнообразных вкусностей. К шести часам, когда всё было готово, девушки решили переодеться в платья.

      Розэ позвала всех своих подруг, Чонгук всех своих друзей. Но Лиса не понимала, зачем. Зачем столько людей приглашать, если отмечается только расставание? Монобан было этого не понять.

      Лиса надела короткое красное обтягивающее платье, которое подчёркивало её выдающиеся формы, а на ноги обула чёрные лабутены. Волосы подкрутила и сделала локоны, а лицо нанесла немного пудры, глаза подкрасила, нарисовала стрелочки. Всё, она готова! А Розэ только начала делать прическу.

      Вдруг в дверь кто-то постучался.

— Девчонки! Кто-нибудь, откройте дверь, я в душе! — произнёс Чонгук , находясь в ванной комнате. И так как Розэ была занята делом, дверь открывать пошла Лиса . Когда она открыла дверь, перед ней стоял тот самый сексуальный блондин…

Can we sleep? [Заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя