6:42
Сеул.Солнце пробивается сквозь шторы, попадая мне на глаза, но не будет, в последние время я забыл что такое сон.
Вроде бы моя жизнь не такая уж и плохая, но в то же время радоваться не чему. Я очень изменился, стал пофигистом, почти ко всему, к родителям, учителям, друзьям, но поступить так же со своей младшей сестрой - просто не смел. Это произошло когда мне было 15. Родители запретили дружить мне с одним человеком. Он стал мне лучшим другом, точней так думали окружающие, и он сам. Но не я,Я считал его Любимым.
Да, именно так. Любимым. Я понимал что это не правильно, но изменить свои чувства просто не мог.
У него было серебряное кольцо, которое мне очень нравилось,в следствии чего я всегда брал его мерять,после чего всегда забывал отдавать, а он видимо забирать.
И в одну из таких встреч я опять взял у него кольцо, и всё случилось как обычно: он не забрал, я не отдал. Но это был последний раз когда я его видел. Он оставил мне своё кольцо, но забрал моё сердце.Это кольцо я ношу посей день, и пускай прошло уже 7 лет, я помню его. И наверно...
Люблю
Знаете я бы честно посмеялся сам с себя, если б не ком в горле. Посмеялся так от души, до цветных пятен перед глазами, только слёзы душат, и не позволяют. Но моей душе плевать и она смеёться, плачет и кричит. Видемо она не выдержала и сошла с ума. Странно звучит. Душа сошла с ума, но по-другому не выразиться правильней. Я ещё обязательно посмеюсь. Когда мы снова встретимся.
- Тэхён, блять, вставай! Ты не смеещь опаздывать в первый же день!-Донёсся до меня голос моей...женщины которая меня родила. Почему так? Потому что я не имею права её так называть. Хотя я ни на что не имею права. К примеру дышать.
- Хорошо
- И отведёшь сестру в школу!
- Ладно - я вышел из комнаты- Мам, прошу не ори.- я поморщился. Боль в голове от недосыпа была неимоверной.
- Ах ты, молокосос! Ещё учить меня вздумал?! Может мне напомнить тебе,как с матерью разговаривать нужно?!
-Нет, не нужно, прости- как же она меня бесит. Я направился в комнату сестры
- Наёни, ты уже проснулась?- заходя в комнату я вижу что моя сестрёнка сидит на кроватке и одевает новые туфельки.
- Да, оппа, помоги, я не могу туфельку застигнуты. - я присел на корточки перед Наён и взявши её маленькую ножку, застегнул чёрную лакированую туфельку.- спасибочки, оппа- Наёни чмокнула меня в нос, но потом она положила свои ладошки мне на щёки и нахмурилась - оппа, ты опять не спал?
- А, это, ну...Мне просто плохой сон приснился.
- Точно?
- Ага, но я обещаю вам миледи, что сегодня ночью ваш храбрый рыцарь обязательно выспится, а когда проснётся расскажет что ему снилось. Только для этого вы должны пообещать, что взамен расскажите что снилось вам.
- Я согласна. Ведь если рыцарь не поспит, как он будет защищать меня? Так что я сделаю всё что нужно!
- Отлично, а теперь...- я подхватил Наён и её сумку на руки и направился к выходу из комнаты .-...спешим в школу. А то злая дракониха-мама оставит без сладкого нас обоих, если опаздаем, а мы этого не хотим, ведь так миледи?
- Да! Вперёд мой рыцарь!
Дойдя к прихожей я одел на Наён её любимую куртачку с блёстками, а на себя бежевое пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольцо взамен Сердца
Teen Fiction«ты оставил мне своё кольцо, но взамен забрал моё сердце...»