Персонажи: Хван Хёнджин, Ян Чонин, Т/И.
-Может ты уже подойдёшь к нему? - говорит Хёнджин. Этот парень твой лучший друг, который всегда готов заступиться за свою Т/И.
-Эй, думаешь, что это так легко? - ты сразу перенесла свой взгляд на друга, - У него вон сколько фанаток, а я просто одна из них, - ты кивнула головой в сторону Чонина - милого парня с брекетами, который является твоим одноклассником.
-Эх, Т/И, Т/И, я же вижу, что тебе грустно из-за него.
-Ну, а если я признаюсь, что-то поменяется? Будет просто одно разбитое сердце.Прозвенел звонок, который говорил о начале урока. История - это тот, предмет, на котором ты почти никогда не слушала учителя, но сдавала все на положительные отметки. В это раз ты просто положила голову на парту и смотрела на одноклассника, который улыбается без остановки. Сейчас же Ян выглядел сосредоточено, вслушивался в каждое слово преподавателя, а ты смотрела на него и не могла отвести взгляд от столь идеального парня. Через какое-то время он повернул голову в твою сторону и улыбнулся, а ты просто отвела взгляд и залилась краской.
'Это невозможно, почему именно ты, Ян Чонин?' - думала ты, смотря в окно.
______________-Т/И, ты пойдешь в столовую? - спросил Хван.
-Нет, я лучше тут останусь, - ты вновь положила голову на парту и прикрыла глаза.
-Ну, ладно.Ты думала, что весь класс уже ушёл на обед и просто начала рассуждать на счёт всего, что происходит.
-Если я признаюсь, то мне должно стать легче, но в тоже время мне разобьют сердце, что же делать?
-Признаться кому? - ты услышала знакомый голос, который уж явно не ожидала услышать.
-Эм, Чонин? Я думала все ушли.
-Ну, как видишь, не все, - он улыбнулся и сел напротив тебя, - Давай вместе рассуждать, мне тоже нужно признаться одному человеку.
-Хм, я думаю, что этот человек, о котором ты говоришь, чувствует к тебе тоже, что и ты, - в твоём голосе читались нотки грусти, т.к. ты узнала, что сердце парня занято.
-Ну, может мне стоит попробовать... - улыбнулся Чонин во все 32 зуба.
-Думаю, да, - ты улыбнулась в ответ.
-Т/И, я уже долго влюблен в тебя. Да, тут много девушек, которым нравится постоянно быть рядом. Но меня заинтересовала именно ты. Ты добрая и очень хороший друг. Сможешь ли т принять мои чувства? - он взял тебя за руку и смотрел прямо в глаза.
-Чонин, я.. тоже хотела признаться тебя, - ты опустилась свой взгляд, что бы не видеть его тёмных глаз.
-Я рад, ты не представляешь на сколько, - парень сразу стал сиять, - Тогда сегодня после уроков мы пойдём есть мороженое, хорошо?
-Да, - ты была на 7 небе от счастья, ведь все твои опасения были ни к чему.