Когда солнце поднялось над горизонтом, в библиотеке уже никого не было. Вокруг царила тишина и гармония, а за дверьми этой комнаты — хаос: ученицы бегали тут и там, стараясь лишний раз не опаздывать на уроки, где чтят пунктуальность и сдержанность; учителя тем временем обеспокоенно оглядывались по сторонам, опасаясь, что в любой момент в школу могут проникнуть черноборцы.
Я же, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание, разыскала Эрму Фейербах, которую уже давно привыкла называть своей бабушкой, и большую часть дня провела с ней в кабинете, изучая законы, историю, обычаи и заклинания Эльфериума. Остаток дня мы посвятили старинным языкам эльфов, которые в этот раз показались мне столь легкими, что я даже удивилась тому, что не смогла выучить их раньше.
Бабушка удивлялась моему ненасытному рвению выучить все и сразу, но в то же время радовалось, что я не теряю время зря и успеваю догнать программу остальных учениц школы.
— Вскоре ты сможешь учиться вместе с остальными, — заверила она радостно.
Я же от этой мысли не приходила в восторг. Мне вовсе не хотелось вновь выслушивать обвинения в свой адрес, а тем более терпеть насмешки и издевательства от остальных учениц. Знали бы они, с кем имеют дело, тогда бы не говорили мне всего этого.
— А это обязательно? — все же поинтересовалась я.
— Учиться с остальными? Конечно, ученицы уже вовсю расспрашивают меня о тебе. Знала бы ты, какие слухи они распускают за твоей спиной.
— Бабушка, ты ведь знаешь, что я не хочу учиться вместе с остальными. Они не принимают меня в свой круг закадычных друзей, даже не воспринимают меня, как эльфа. В их понимании я могу лишь принимать сторону зла и быть предательницей...
— Брось, — нахмурилась Эрма, — ты уже догнала их в школьной программе и вполне можешь учиться с ними на равных. К тому же ты — наследница престола и должна всем сразу дать понять, кто здесь главный.
— Тс-с-с, — поспешно шикнула я, нервно оглянувшись по сторонам, — вдруг кто-то услышит.
— В моем кабинете этого никогда не произойдет, — уверяла она. — Комната околдована и надежно защищена от любознательных эльфов.
— И все же, — продолжила я, — говорить об этом слишком опасно в школе. Никто не должен узнать о моем истинном происхождении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфериум: Наследники престола
ФэнтезиВнезапно появившиеся в доме эльфы против воли забирают Джуди Эберт в своё волшебное королевство, заявляя, что по законам Эльфериума все эльфы должны обучаться в школе Колдовских искусств имени Марвина Миллера. Девушка, не догадываясь о своём происхо...