Джоеп забивает последний гол. Все радуются. На её лице улыбка....но она закрыла глаза. Она не справилась с хулиганами. Анна и Том позвали Усатого Доктора. Девочку отвезли в рианимацию.
В это время на поле:
Джоеп бежит к ней, к своей Экки. Улыбка на его лице сияет до последнего.....до того момента как он увидел Экки на каталке которую куда-то увозили. Джоеп побежал за ней, но он не успел доктор закрыл дверь с табличкой "РИАНИМАЦИЯ" перед его носом.
Операция шла всю ночь. Он ждал сидя на полу у двери. Уже рассвет, а дверь все так же закрыта. Все сидят в ожидании. В ожидании чуда. Никто не знает, что с девочкой, никто не знает жива она или нет.
Лоуренс и Элиза спят на кушетке в обнимку. Том успокаивает плачущую Анну. А Джоеп...а Джоеп просто сидит. Сидит и вспоминает моменты проведенные с ней. Он смотрит в одну точку, не моргая. Из глаз льется соленная вода, колени боджаты. Учительница Инна, сидит рядом со своими уже давно спящими учениками, и тоже скрестив пальцы ждёт, ждёт и плачет.
Но тут дверь открылась. Все проснулись и подскочили к Усатому Доктору.
Дж: что с ней? Как она?!!
Ус.Док.: она жива...но она впала в кому....и .......
Дж: что?? Что "и"!?
Ус. Док.: при операции были задеты почки. Врядли она сможет ходить. Только если сделать пересадку.
Ан: у неё есть шансы??
Ус.Док.: если она подаст признаки жизни не больше чем через полтора месяца-да.
Дж: к ней можно?
Ус.Док.: только если недолго!
Дж: спасибо...
Джоеп прошёл в рианимационную палату, где перед ним предстала прекрасная белокурая девочка...его девочка...его девочка которая должна жить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошие дети не плачут 2.
Teen FictionЯ решила написать продолжение этого фильма. Продолжение которое хотела бы видеть сама. Концовка немного изменена.💗