- Я хотел сказать, есть ли у нас, точнее у вас штопор? - Потап не решился сказать Тине, что у него к ней что-то есть.
У Потапа сразу спала улыбка, он снова поник. Он переключил взгляд с Тины на телевизор.
POV:
Мне кажется он не это хотел сказать. Что происходит? Неужели он хотел признаться мне? Но ведь и я что-то чувствую у нему. Почему он перевёл разговор? А я ещё, как дура, надела это желтое концертное платье.- Мне кажется ты что-то другое хотел сказать,- Тина ждала на ответе, о котором догадывалась ещё с той ночи в Англии.
- Я пожалуй пойду, спасибо за вечер,- с этими словами Потап вышел из кухни, ещё раз поблагодарил Тину и ушёл.
Потап подошёл к своему джипу, открыл тяжелый капот, что-то подвинтил гаечным ключом. И Машина, на удивление, завелась, и через пару минут он уже был у себя дома. По дороге домой Алексей думал: «И что это на меня нашло? Как будто бы она бы ответила мне?! Дурак! Но, но она такая, такая... моя». Он поднялся в гостиную, лёг на диван, и в надежде забыть всё, что было в эту ночь, заснул.
POV TINA:
Мне кажется, я его обидела. Надо было хотяб обнять на прощание. Я почти уверенна, что он хотел сказать, что любит меня, но почему-то остановился. Так, не забыть, завтра нужно ехать на съемки голоса, там и поговорю с ним.
Тина, не убирая ничего со стола, отправилась в свою комнату, чтобы лечь спать. Она не раздеваясь, прямо в этом роскошном жёлтом платье, легла и через пару минут уже крепко спала.
Утро 1 января 2018 года. 6:20.
У Тины зазвонил будильник. Она спросони, еле двигаясь, дотянулась до телефона, выключила будильник и пошла умываться. Она быстро справилась с утренними процедурами, оделась, накрасилась и уже была на пути к «Голосу».
Потап же проснулся не от будильника, а от сильной головной боли, которая так сильно была по вискам, что хотелось выпрыгнуть из окна. Но, к счастью, она вскоре прошла и Потап тоже отправился на «Голос».
На «Голосе».
Потап вышел из своего чёрного Range Rover -a включил сигнализацию. Артист поднялся по лестнице, дошёл до вахтёра и спросил голосом человека, который как-будто только что проснулся:
- Мне ключ от гримерки.
- Держите,- сказал, протягивая Потапу ключ от комнаты 188, вахтёр.
- Спасибо.
И Потап дальше продолжил свой путь до гримерки. Но там ожидал его сюрприз. Потап открывает дверь и видит такую картину: Тина Кароль стоит спиной к нему в его гримерке в одном кружевном белье и расчесывает волосы. Тут Тина обернулась и взвизгнула:
- Ты что здесь делаешь? Отвернись немедленно.- закричала Кароль, прикрываясь белым махровым полотенцем, которое лежало на стуле.
Потап сразу же отвернулся.
- Я, я... Вообще-то мне вахтёр дал ключи от между прочем моей гримерки,- сказал репер, все ещё стоя к ней спиной.
- Вот мы сейчас пойдём и узнаем.- гордо произнесла певица. Она уже оделась и направилась к выходу. Тут Потап резко поворачивается и они лицом к лицу сталкиваются друг с другом в дверях. Между ними было не то, что малое расстояние, его почти не было. Оно было до неприличия маленькое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титап
FanficКрасивая история о двух влюблённых - Тине Кароль и Алексее Потапенко. Это фанфик, так что наслаждайтесь сказкой... Это история о внутренней борьбе двух сильных личностей, которые сражаются за шанс быть рядом друг с другом.