Солнечный день воскресенья. Облака медленно ползут по тяжелому голубому небосводу. Солнечные лучи отражаются от небольших сверкающих лужиц на асфальте. Птицы то летят, то садятся возле темно коричневых лавочек и клюют крошки хлеба, что кидают им старушки или маленькие дети. Обычный шумный мегаполис сегодня превратился в уютный городок, с парками , всевозможными магазинами и школами. Так бывает только по выходным, когда никому не нужно спешить на работу и получать зарплату. А нет. Вот кто то бежит по улице сломя голову и этим портит мне весь рассказ. Ладно... Видимо придётся рассказать и о ней.
Рейчел Саммерс - девочка 19 лет со взрывных характером и веселящим настроением. Учится в 17 школе этого города, что не очень далеко от её дома. Родители не очень богатые, но сразу же решили, что "маленькая" Рейчел будет жить в трёхкомнатная квартире, пока не найдёт себе достойного жениха. А Рейчел, если честно, даже не против. Ну что плохого, если живёшь с папой и мамой? Всегда накормят, напоят, карманные дадут. Не жизнь, а сказка! К тому же молодой художнице, деньги никогда не помишают. Особенно в Америке. Так на чем я остановилась? Ах, точно!
Рейчел бежала сломя голову в сторону парка. Ловко оббегая идущих на встречу людей, летела к пешеходному переходу. Лёгкий фиолетовый рюкзак прыгал на спине, будто из него сейчас что-то выпрыгнет. Пару раз чуть не упав и не подвернув ногу, девушка выскакивает к остановке. 6 секунд, что бы отдышаться и снова в путь. Рейчел бежит по пешеходном переходу, минует уже красный светофор и вот она почти у цели. Чудом не сбитая местным велосипедистом девушка, буквально прыгает на асфальт и после минутой отдышки:
- Я не опоздала?
- Нет, тебе повезло!
Тесса со сложной фамилией Корбаньерро - девушка с тонкой фигурой и "толстым" чувством юмора. Прозвища Таська Ком или Тася дала ей, конечно Рейчел. Все из за внешности и характера, какой нибудь типичной ведущей на канале про одежду или обувь. Круглое личико, серо голубые глаза, розовые губы и русые длинные волосы. Типичная девушка из России, которой она и являлась. Разноцветные футболка пастельных тонов, бриджи, бежевые туфли. Да, Тася собирается стать дизайнером одежды. Что же касается характера- добрая, отзывчивая, бывает упряма, любит гулять под дождем. А что из минусов? Она чистой воды домосед! Ну, с кем не бывает...
- Уже 12. Где же она?
- Может поезд задержали?
- Нет, Алекс бы точно позвонила...
- А если она переоделась и ты её не узнала? - тут подруги задумались, а вдруг и правда не узнали. Люди шли туда, сюда, а Рей и Тася стояли и ждали. Ждали Алекс. Прошло около двух или трех минут. Алекс не появлялись.
- А если с ней что нибудь случилось? - начала волноваться Рей. Она ещё не видела , ту самую Алекс, которую так ждала её подруга. Представляла, как же она может выглядеть. Может, это маленькая японочка, или эскимоска в толстой шубе? Гадать можно бесконечно...
- Ладно, я пойду за мороженным, а ты постой тут. - Рейчел подошла к ближайшему ларьку с мороженным. Сколько же тут всего! Разноцветные рожки сладкого лакомства светили и хвастали своими обёртками. Девушка уже хотела взять один из них, как услышала звонкий ударный бой. Рей обернулась. Ничего. Ссылаясь на кусок знакомой песни, которые иногда играли в её голове, словно в плеере, девушка опять потянулась за мороженным. Опять этот же звук. Рейчел оторвалась от ларька и шла на ту же знакомую тихую мелодию, иногда подпевая. Поворот вправо, поворот влево и вот он, источник звука. В лучах солнца, на тёмной скамейке сидела девушка с гитарой в руках. Вытяннутое лицо, светлые прямые волосы, длинные чёрные ресницы. Футболка с надписью "METALLICA", высокие кеды, джинцы, а на бёдрах завязанная на узел голубая худи. Она играла, что то ритмичное и изредка постукивала ногой в такт. Рядом валялся тёмный чехол от гитары. Бросалась в глаза маленькая надпись на нём "Алекс"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность тоже умеет обманывать
FanfictionЧто мы знаем о жизни? Да почти ничего! Нам пересказывать историю и события из разных ртов и у каждого такого рта, есть собственная точка зрения. Которая, к слову, тоже может оказаться не правдой. Так, что нашим героям предстоит столкнуться с самой...