Снова мы в Гравити Фолс. Часть 1

29 0 4
                                    

Ну вот, прошло уже 6 лет и наши всеми любимые близняшки ёщё раз решают приехать в Гравити фолз.

- Мэйбл давай быстрей собирай свои вещи! (воскликнул Диппер)

- Да сейчас я уже почти всё... А ты Диппер разве не будешь не чего брать с собой веть на всё лето едем ? (Мэйбл).

- А точно! воскликнул уже своим повзрослевши голосом Диппер . И очень  быстро начал собирать свои вещи.

 Спустя 10 минут Мэйбл и Диппер уже были в автобусе который ехал в Гравити фолз.

- Как думаешь Диппер нам будут рады ? (Мейбл)

- Мэйбл не беспокойся нас уже все заждались:) успокоил Диппер Мэйбл.

-Лучше подремли Мэйбл у нас впереди очень долгая дорога. ( Диппер)

Вскоре через 6 часов брат и сестра уже были в Гравити  Фолз

Их встречали все их друзья и знакомые их два любимых дедушки вернувшихся из плаванья.

-Оооо кто это тут  воскликнула Венди уже совсем повзрослевшая девушка.

- Это же Диппер как ты вырос и возмужал совсем мужчина... Прям Красавец!

Диппер смутился и покраснел и очень крепко обнял Венди .

- И сказал я не только вырос и возмужал ещё я стал смелее и поэтому хочу тебе сказать ты мне очень нравишься как девушка кх кх кхе.

- ХМ диппер ты мне тоже нравишься мне и как человек и как парень.

- Стоп стоп тут ворвались Стэн и Форд  мы приехали вас встрерить а не любовные нюни пускать, живо в машину, автомобиль вас ждать не будет или вы хотите пройтись пешком? (сказали дедушки в один голос)

-Не не не не не сказали все и не медленно залезли в машину.

Через несколько минуть они приехали в хижину чудес .

Хах усмехнулся Диппер, тут не чего не изменилось с тех пор как мы были здесь последний раз! Кстати а почему вы вернулись с плаванья?

-Нууууу нам надоело и соскучились по всем!)

- Ну Зус просто боялся что-либо здесь менять видимо боялся моего гнева и правили сделал а то я бы его ух тут отметелил по полной !!!! 

-Хах дядя Стэн не надо так злится ответила (Мэйбл)

-Вы наверно устали с дороги давайте ложится спать!

-Ага ! Даваааааааааайте сказала зивая Мэйбл.

-Дедушки проводили внуков в комнату. А сами пошли пить пиво у телика.

-Спокойной ночи Мэйбл сказал (Диппер).

-Спокойной ответила ( Мэйбл).

Дома тихо все уже спят даже Форд и Стэн выпили пиво и давно дрыхнут, но Мэйбл не спится .

-А чёрт почему у меня он не выходит из головы!

Пробухтела Мэйбл в подушку.

И тут внезапно уснула .

В её сне...........

-Ах где это я точно это же то место где живут гномы, тут же должна быть не подолёку статуя била .

Мэйбл подошла к статуе Билла и услышала что кто то играет на рояле  в лесу и поёт песню ( мы не увидимся вновь........) очень знакомым голосом. Любопытство Мэйбл взяло верх и она пошла ближе к месту  и наблюдала за очень красивым парнем из кустов (он был с жёлтыми волосами с чёрной шляпой в жёлтом смокинге и чёрных штанах вообщем милашка обоняшка) 

Что кто здесь выходи кто здесь есть а то убью!(Билл)

И из кустов вышла наша наблюдательная Мэйбл увидев точнее что это за человек Мэйбл сразу узнала в нём Билла.

 -Что это ты Билл как ты здесь оказался это мой сон!

-Я просто решил загнуть в гости и всё .

- Мэйбл я очень скучаю по тебе ...

Билл подошёл к  Мэйбл прижал её к дереву .........

И тут Диппер разбудил Мэйбл!

-Доброе утро соня пошли завтракать .

-Пошли сказала Мэйбл сонным голосом.

- Дип а где все . 

 - стэн и форд ушли в магазин у Венди выходной , Зус уехал со своей девушкой.  

Ясно.

Стук Стук Стук 

  Стук  в дверь .

-Мэйбл посмотри кто там

-Хорошо 

Мэйбл открыла дверь а там Билл с Пухлей в руках.

-О это мой пухля как ты вырос пухля и изменился.

-Ты тоже изменилась моя дорогая Мэйбл сказал Билл гладя длинные локоны Мэйбл.

-Что ты делаешь не тронь меня ! Отстань. 

 Спасибо что смотрел за пухлей !

Ошарашенная Мэйбл закрыла дверь .

Пошла дальше завтракать и тискать пухлю.

А Билл ушёл  с печалькой на лице(опять она меня отшила как во сне)(Если бы не сосна у меня бы всё получилось, надо от него избавится у меня появился план Мэйбл будет моей навсегда! хахахххаааххаха.)

Слова от автора следующаяя глава уже в среду пока.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 20, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Девочка повзрослела и полюбила демона.Where stories live. Discover now