- Уж если Полумна нашла себе пару, то я вообще , получается , последним женюсь?- хохотал Рон,пока друзья спускались с холма от дома Лавгудов.
- И не сомневаюсь.- посуровила Гермиона.
- Да ладно вам!- Гарри предпринял попытку прервать их назревающую ссору. - Сегодня же Рождество!
- Для полного веселья не хватает только мародёров...- вздохнула Джинни.
- Скоро увидимся,- утешил её Рон. - заодно и узнаем, слышали они когда-нибудь о "Кровопролитных конфетах".
- Даже не думай подарить их им на Рождество!
- Хорошо, Гермиона, не буду. Нам и без конфет весело. Взять вот, к примеру, появление второй миссис Поттер в наших рядах ... Веселье .. Ух!
- Она не может стать женой Гарри без согласия родителей!- вмешалась Гермиона. - Я читала о бракосочетаниях у волшебников. Когда женятся, используется специальная , сложнейшая магия. И она будет неполной если ...
- Ох и скандал же будет!-мечтательно зажмурился Рон.
- А ты не лучше Пивза,- оценил Гарри. - любишь свары. Ну а вообще, Гермиона права. Нам надо рассказать обо всём твоим родителям, Джинни.
- Я сама расскажу!- вскинулась Джинни. - Перед отъездом в Хогвартс расскажу.
*********************
Но перед отъездом Джинни так ничего и не рассказала мистеру и миссис Уизли.- Боится . - заметил Рон на предпоследний перед отъездом день. - Мама у нас конечно не тиран, - поспешно добавил он поймав на себе непонимающий взгляд друга .- но уж слишком много хлопот ей ваша свадьба доставит.
- Я понимаю, - выдохнул Гарри. - может быть мне самому надо это сказать?
- Скажите вместе, - посоветовал Рон. - дождитесь только , когда они будут в хорошем настроении...
*************
Наступил последний день каникул. Гарри всё никак не знал, как заговорить с Джинни о том, что им предстоит сделать . В конце концов он решил, что , вероятно, у неё самой есть какой-нибудь план действий и не стал лишний раз напоминать ей об их уговоре.
Несмотря на то, что обычно Рождество в гостях у Рона вызывало бурю эмоций, то сейчас Гарри был готов променять Нору на Хогвартс. Там его родители, и пусть даже они с ними одного возраста, но наиприятнейшие люди. Гарри тосковал по ним, хоть и пытался это скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
AdventureВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))