Воинственный Бог Асура с 2101-2111

48 1 0
                                    

                    

Глава 2101 – Меч Императора Магмы

– Даже если вы все отказываетесь верить мне, это остаётся правдой. Цин Сюаньтянь – до мозга костей презренный и мерзкий человек. Он – лицемер, который сделал все виды зла за спинами людей.

– Наш мир и этот мир разделены пограничной энергией. При нормальных обстоятельствах для меня было бы просто невозможно прийти в этот мир. Вы все знаете, как мне удалось добраться сюда? Именно Цин Сюаньтянь помог мне добраться сюда.

– Вы все должны удивляться, почему Цин Сюаньтянь помог бы мне прийти в этот мир, верно? На самом деле причина очень проста. Из-за Божественного Тела, которое он хотел, было запечатано в нашем мире. И я, я мог помочь ему получить его.

– Я передал запечатанное Божественное Тело Цин Сюаньтяню, и он помог мне попасть в Святую Землю Воинственности, чтобы я мог стать её повелителем. Это было условием обмена между Цин Сюаньтянем и мной.

– Однако я никогда не представлял, что Цин Сюаньтянь был таким презренным человеком. Он в самом деле решил вернуть наше соглашение, и начал атаковать меня, после того как получил особую конституцию от меня. Он действительно презрен до крайности.

– И всё же, вы ещё считаете его героем. Тьфу! Он не больше, чем лицемер!!! – яростно закричал Император Магмы.

В этот момент Чу Фэн заметил, что Четыре Великих Божественных Зверя притихли, услышав, что сказал Император Магмы.

Их звериные лица становились всё более и более уродливыми. Сложные и расстроенные выражения заполнили их взгляды. На самом деле даже их огромные тела дрожали. Они действительно поверили тому, что сказал Император Магмы.

– Куча бессмыслицы. Старший Цин Сюаньтянь – не кто-то, на кого ты можешь клеветать.

Внезапно Чу Фэн ударил кулаком по Императору Магмы. Затем непрерывные удары начали приземляться на тело Императора Магмы.

– Проклятое отродье, ты собираешься уничтожить этого Императора, услышав то, что ты хотел услышать, так ли это?

– Конечно же, ты такой же, как этот Цин Сюаньтянь. Вы, люди – самые презренные существа.

– Сделать вас всех рабами – это благотворительное действие для вас всех. Вы все должны быть убиты. Все люди должны быть стёрты из этого мира.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 16, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Воинственный Бог Асура с 2101-2200Where stories live. Discover now